Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как Snickers создал один из самых известных рекламных слогановЭволюция сообщения бренда от Роберта КлараИсточник: Advertology.Ru добавлено: 24-03-2014
просмотров: 5106 Бренд-маркетологи, подобно музыкантам, часто играют «вариации на тему». Вспомните Знаменитый слоган Coca-Cola 1970-х годов “It`s the real thing” («Это классная вещь»), который через 20 лет превратился в “Can`t beat the real thing” («Такую вещь не победить»).
Незабываемый слоган KFC 60-х – 70-х годов “It`s finger-lickin` good” («Пальчики оближешь») к 2011 превратился в более компактный “So good”. Вспомним также успешный слоган L`Oréal “Because I`m worth it” («Ведь я этого достойна»), менявшийся дважды: сначала в “Because you are worth it” («Ведь ты этого достойна»), а затем – в “Because we`re worth it.” («Ведь мы этого достойны»). Большая часть этих изменений связаны со стандартными факорами, такими как изменение потребительских вкусов и стремление к концентрации внимания аудитории. Но в случае со «Сникерсом», сокращение из “Packed with peanuts, Snickers really satisfies” ( «Упакованный с орехами, сникерс утоляет голод»), до простого “ Snickers satisfies ” (сникерс утоляет голод) имеет свою историю. Стив Соллман, президент компании Stallman Marketing указывает на то, что эти рекламы 1986 и 2014 годов –вариации на одну тему. "Основная идея, что Snickers утоляет голод, присутствует в новой рекламе, так что это логическое продолжение предыдущего посыла" - говорит он. Но в то время как сообщение может быть идентичным предыдущему, этого нельзя сказать о его воплощении. С 1930 года, когда основной идеей «Марса» стало объединение стандартных ингридиентов, таких как шоколад и нуга с цельным арахисом, Сникерс позиционировал себя скорее как полноценную еду, чем как снэк. И его свойство насыщать сделало его хитом после придуманного в 1979 году Тедом Бейтсом слогана “Snickers really satisfies” И на этой прочной маркетинговой стратегии была основана реклама Сникерс 1986 года на большом экране. Здорово, что у Сникерса было «мамино благословение», но подросток-футболист в грязных штанах привлекает довольно узкий пласт целевой аудитории. А вот другая реклама сникерса того периода, прославившая Джона Симана из олимпийском команды США по водному поло. «После тренировки вы действительно голодны» - сказал большой Джон с большими мышцами. Потребовалось несколько лет, чтобы Snickers понял, что с помощью таких экспериментов можно сохранить центральный атрибут бренда, даже если изменить и содержание и слоган. Результат работы BBDO – не просто более забавное, но также и более доступное избражение (читай – гендерно нейтральное) . В конце концов , как спрашивает Столлман: «Кто не испытвыал голод?». "Теперь, Snickers разговаривает с заводским рабочим, офисным работником, студентом колледжа." Сникерс также создает новый слоган: "Ты не ты, когда ты голоден" – справедливый для всех. Итак, в компании 2014 года Сникерс сохранил свою фамильярность. Он побеждал годами со своим старым слоганом, сохраняя свою самую мощную основу – «Утоляет голод». Какой можно сделать вывод? - Вы можете вдохновлять покупателей подростком-футболистом или заменить его с зеброй, но хороший слоган будет жить вечно. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|