Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как понять, хороший ты бренд-менеджер или плохой? Теперь есть тестИсточник: 4pMARKETING добавлено: 28-04-2014
просмотров: 4616 На днях бизнес-школа IHSBM представила первый профессиональный тест для определения квалификации в бренд-менеджменте.
Вопросы ориентированы на маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для тех, кому интересен бренд-менеджмент. В тесте встречаются такие понятия как: потребительский инсайт, Affinity, нейтралы и деклайнеры и многое другие. Экспресс-проверка позволяет определить соответствует ли теоретический и практический уровень знаний собственным ожиданиям. Результаты способны наглядно доказать, что человек владеет весьма поверхностными или узкими знаниями, что недостаточно для устройства на работу или получения повышения. Как показывает российская статистика, в сфере бренд-менеджмента нередко работают непрофессионалы, у которых отсутствует профильное образование. Это нормальная практика в российских реалиях, однако, зачастую недостаток знаний, как новых, так и базовых, в незнакомой для бренд-менеджера ситуации способен нанести ущерб компании, причинить вред репутации бренда. В большинстве зарубежных компаний, во время собеседования работнику предлагают ответить на вопросы, отображающие уровень его квалификации. Это экспресс-тестирование с легкостью можно использовать с подобной целью, либо для проверки собственных навыков и знаний. Оценить свой уровень в брендинге вы сможете на сайте Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга: http://www.ihsbm.ru/wow/test_brand/ Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|