Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
22-23 ноября 2005 г. прошла XII Международная научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: законодательство и стандарты".Управление персоналом[21-12-2005] :22-23 ноября 2005 г. прошла XII Международная научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: законодательство и стандарты". Организаторами конференции выступили Федеральное архивное агентство (Росархив), Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) при участии Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Государственного университета управления (ГУУ), Московского государственного университета сервиса и ряда других организаций. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» выступил в качестве информационного спонсора конференции и был награжден специальным дипломом участника. просмотров: 11356 Мотивация труда сотрудниковУправление персоналом[19-12-2005] :Четкая организационная структура, определенность прав и обязанностей сотрудников, отлаженные каналы распространения информации и т. д. — все это необходимая основа эффективности деятельности коллектива. Однако решающее влияние на успешность организации оказывает трудовое поведение ее сотрудников. Что собой представляет эффективное трудовое поведение работника? Оно предполагает, что человек надежно и добросовестно исполняет свои обязанности, готов во имя интересов дела и своего коллектива в условиях меняющейся ситуации и возникающих требований выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, сотрудничество и помощь; что он удовлетворен своей работой и не собирается менять ее. Обычно в таких случаях говорят, что человек трудится добросовестно, что он болеет за дело. просмотров: 81960 Учимся выбирать подарокУправление персоналом[19-12-2005] :Чтобы дарить подарки, которые по-настоящему радуют, необходимо всего лишь желание радовать, хоть немного внимания к людям и совсем чуть-чуть фантазии. просмотров: 18440 США: 10 способов сделать ненавистную работу легче и приятнееУправление персоналом[19-12-2005] :По статистике, большинство людей не любят свою работу. Некоторые исследования показывают, что 87 процентам американцев их работа не нравится. Как с этим справиться? Позвонить на работу и прикинуться больным - не лучший способ. Деловой еженедельник Forbes публикует подборку из шести способов, которые помогут изменить суровые трудовые будни к лучшему. просмотров: 9274 Как правильно начислять премии сотрудникамУправление персоналом[22-11-2005] :Новый год — время, когда сотрудники традиционно ожидают от своих работодателей праздничных премий. Огульная раздача тринадцатых зарплат и фиксированных бонусов в зависимости от размера оклада никак не способна вдохновить на эффективный труд. Чтобы премия сработала в качестве пряника, работодателям придется потрудиться над созданием прозрачной и понятной каждому в компании системы оценки деятельности персонала. просмотров: 33034 Вознаграждение консультанта: твёрдая ставка или гонорар от успехаУправление персоналом[22-11-2005] :В последние годы бума новой экономики консалтинговые услуги с предложением сильно зависящих от успеха компонентов гонорара, как минимум, обсуждаются в прессе. Статистика практически отсутствует, а опросы дают мало конкретного. Поэтому нижеприведённый анализ фактически и теоретически желаемого гонорара от успеха консалтинга опирается на теоретические размышления, полученные сведения от консультантов, а также эмпирические работы в родственных областях. просмотров: 18631 86 процентов сотрудников компаний работают не в полную силуУправление персоналом[22-11-2005] :Если верить американским ученым, опросившим 85 000 наемных работников из 16 стран мира, только 14% сотрудников, работающих полный рабочий день, полностью преданы своей работе и готовы максимально содействовать успеху своей компании-работодателя. просмотров: 9761 Какой может и должна быть мотивация работников?Управление персоналом[17-11-2005] :Мотивация — это процесс, который заставляет сотрудника совершать определенный выбор и направлять свою энергию к достижению результата. Под мотивацией руководители должны понимать способность мобилизовать резервные возможности сотрудника и побуждать его к действиям. И хотя многие полагают, что могут убеждать и мотивировать своих сотрудников словами, побуждая их к достижению более высоких результатов, это жестокая ошибка. В действительности можно воздействовать только личным примером, а для этого должна быть собственная убежденность, что в этом есть смысл. просмотров: 47176 Служить бы рады:: Молодые специалисты предпочитают делать карьеру в органах государственной властиУправление персоналом[17-11-2005] :Все большее количество молодых специалистов и недавних выпускников вузов предпочитают начинать трудовую деятельность на государственной службе. Как правило, они рассчитывают на то, что через несколько лет они смогут “продаться задорого” в бизнес. Владимиру Зеленскому всего 26 лет, но он уже важный государственный чиновник, работает в должности заместителя директора департамента по бюджетной политике Министерства финансов РФ. “Департамент составляет проект закона о федеральном бюджете и отчет о его исполнении. Зона моей ответственности — формирование правил исполнения бюджета. Например, участвовал в разработке новых правил бюджетного учета и отчетности, которые вступили в силу с 1 октября 2005 г. Новые правила стали более универсальны: они позволят общаться на одном языке цифр и бухгалтеру бюджетной организации, и финдиректору коммерческой фирмы”, — рассказал Зеленский. У него в подчинении 15 человек, и все, кроме одного, старше своего начальника. “Я перешел из Федерального казначейства в департамент бюджетной политики в начале этого года, поскольку в министерстве появилось новое направление — реформирование бюджетного процесса”, — сказал он. просмотров: 9180 Web-сайт компании как инструмент подбора персоналаУправление персоналом[17-11-2005] :Сегодня практически у каждой компании есть web-сайт. Как правило, его посещают большое число пользователей, поэтому web-сайт служит прежде всего средством маркетинга. Однако web-сайт также можно использовать как мощный инструмент подбора персонала. Почему сайт компании может стать инструментом подбора персонала? Во-первых, среди посещающих ваш web-сайт в силу профессиональных интересов могут оказаться высококвалифицированные специалисты, интересующиеся вашими вакансиями. Во-вторых, публикация вакансий на web-сайте компании становится нормой, и многие специалисты, желающие работать именно в вашей компании, могут посещать сайт для того, чтобы ознакомиться с вашими предложениями. В-третьих, web-сайт дает вам возможность автоматизировать прием анкет, оценивать кандидатов с помощью вопросников, а также отправлять им ответы по электронной почте. просмотров: 10978 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|