26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 19:34:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Вечно чужой, или Трудности адаптации

Управление персоналом[10-04-2013] :

Новая работа и коллектив, партнеры, деловые знакомства – это никогда не кончится. Вы обречены вечно чувствовать себя чужим! Как справиться с враждебностью к себе, преодолеть синдром новичка и влиться в команду? О трудностях адаптации – в материале на E-xecutive.ru.

просмотров: 3530

Привычки-раздражители, или Десять причин гневаться на коллегу

Управление персоналом[01-04-2013] :

Кто-то стянул у вас со стола степлер или оставил кипу бумаги? Коллега мурлычет под нос песни? Сосед по рабочему месту постоянно заглядывает в ваш монитор или шумно пьет чай? Что раздражает вас в коллегах больше всего? Рейтинг вредных офисных привычек от E-xecutive.ru!

просмотров: 4185

Горизонталь власти: где построить карьеру ценному специалисту

Управление персоналом[21-03-2013] :

Жесткая структура управления хороша не во всех случаях. Конечно, когда нужно промаршировать от точки А до точки Б и пострелять по мишеням, эффективный менеджер незаменим. Кто-то же должен говорить, куда поворачивать и под каким углом поднимать ногу. А собрания, на которых решаются неотложные вопросы? Кто же их проведет, как не руководитель организации. Но вернемся к настоящей работе. Производительность труда зависит от многих факторов. Один из них - гнет начальства, которое зачастую относится с большой подозрительностью к инициативам и рациональным предложениям снизу. В результате давление растет, словно в паровом котле, сказываясь на общей эффективности. «РБК.Личные финансы» рассказывает о компаниях, которым удалось предложить реальную альтернативу авторитарному стилю управления.

просмотров: 3572

Трудовое законодательство тормозит и увольнения, и найм

Управление персоналом[21-03-2013] :

Малый и средний бизнес в России легче чем крупный адаптируется к жесткому трудовому законодательству из-за возможности несоблюдения его норм. Предприятия, гарантирующие соблюдение закона, компенсируют свои издержки за счет более низких зарплат сотрудников. Исследование Ольги Мироненко «Законодательство о защите занятости как фактор поведения работодателей»

просмотров: 4227

Уволенному заплатят дважды

:: Верховный суд обязал работодателя давать компенсацию при досрочном расторжении трудового договора

Управление персоналом[21-03-2013] :

Уволиться с работы так, чтобы не было мучительно больно и морально, и материально, - это целая наука. При расставании с прежним работодателем надо знать некоторые принципиальные моменты, которые помогут сгладить неприятный осадок от увольнения.

просмотров: 3435

Диктатор, дипломат или друг? Выберите свой стиль управления

Управление персоналом[21-03-2013] :

Стилей управления насчитывается великое множество. Как выбрать наиболее эффективный и подходящий именно вам? Участник Сообщества Антон Алхимов подробно рассказывает о том, как работает каждый метод взаимодействия с подчиненными. Выбор за вами!

просмотров: 5030

Россию отличает предпринимательский пессимизм

Управление персоналом[21-03-2013] :

«Глобальный мониторинг предпринимательства», крупнейшее исследование в своей области, установил, что россияне склонны проявлять предпринимательскую активность гораздо реже, чем жители других стран

просмотров: 3440

Боремся со «злыми языками» в коллективе правовыми методами

Управление персоналом[21-03-2013] :

Любой кадровый работник знает: если в коллективе завелся сплетник или, того хуже, – «наговорщик», который плетет интриги и за спиной коллег плохо о них отзывается, о спокойствии на рабочем месте можно забыть. Ситуация осложнится, если придраться особо не к чему, злословец отлично выполняет работу, нанося вред лишь своими словами. Рассказано, как с помощью закона можно бороться с таким работником; какие нормы предусмотреть во внутренних документах, чтобы привлечь его к ответственности или даже уволить.

просмотров: 10032

Оплата труда на основе KPI. Метод IV

Управление персоналом[21-03-2013] :

Последняя часть материала о справедливой оплате труда от Олега Кулагина, исходя из принципа: «как работал, так и заработал». Выбирайте любой метод, какой больше подходит. В конце статьи автор подвел итоговую черту, сравнив между собой все четыре подхода для лучшего их понимания.

просмотров: 7149

Как восстановить доверие

Управление персоналом[27-02-2013] :

Недавно я позвонил своему другу, который обещал мне помочь с проектом. Он очень искренне предлагал свою помощь, так что я предположил, что он перезвонит мне достаточно скоро, чтобы я мог продолжать работу над следующими этапами.

просмотров: 3500
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.252 сек.
Яндекс.Метрика