Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Вечно чужой, или Трудности адаптацииУправление персоналом[10-04-2013] :Новая работа и коллектив, партнеры, деловые знакомства – это никогда не кончится. Вы обречены вечно чувствовать себя чужим! Как справиться с враждебностью к себе, преодолеть синдром новичка и влиться в команду? О трудностях адаптации – в материале на E-xecutive.ru. просмотров: 3530 Привычки-раздражители, или Десять причин гневаться на коллегуУправление персоналом[01-04-2013] :Кто-то стянул у вас со стола степлер или оставил кипу бумаги? Коллега мурлычет под нос песни? Сосед по рабочему месту постоянно заглядывает в ваш монитор или шумно пьет чай? Что раздражает вас в коллегах больше всего? Рейтинг вредных офисных привычек от E-xecutive.ru! просмотров: 4185 Горизонталь власти: где построить карьеру ценному специалистуУправление персоналом[21-03-2013] :Жесткая структура управления хороша не во всех случаях. Конечно, когда нужно промаршировать от точки А до точки Б и пострелять по мишеням, эффективный менеджер незаменим. Кто-то же должен говорить, куда поворачивать и под каким углом поднимать ногу. А собрания, на которых решаются неотложные вопросы? Кто же их проведет, как не руководитель организации. Но вернемся к настоящей работе. Производительность труда зависит от многих факторов. Один из них - гнет начальства, которое зачастую относится с большой подозрительностью к инициативам и рациональным предложениям снизу. В результате давление растет, словно в паровом котле, сказываясь на общей эффективности. «РБК.Личные финансы» рассказывает о компаниях, которым удалось предложить реальную альтернативу авторитарному стилю управления. просмотров: 3572 Трудовое законодательство тормозит и увольнения, и наймУправление персоналом[21-03-2013] :Малый и средний бизнес в России легче чем крупный адаптируется к жесткому трудовому законодательству из-за возможности несоблюдения его норм. Предприятия, гарантирующие соблюдение закона, компенсируют свои издержки за счет более низких зарплат сотрудников. Исследование Ольги Мироненко «Законодательство о защите занятости как фактор поведения работодателей» просмотров: 4227 Уволенному заплатят дважды:: Верховный суд обязал работодателя давать компенсацию при досрочном расторжении трудового договораУправление персоналом[21-03-2013] :Уволиться с работы так, чтобы не было мучительно больно и морально, и материально, - это целая наука. При расставании с прежним работодателем надо знать некоторые принципиальные моменты, которые помогут сгладить неприятный осадок от увольнения. просмотров: 3435 Диктатор, дипломат или друг? Выберите свой стиль управленияУправление персоналом[21-03-2013] :Стилей управления насчитывается великое множество. Как выбрать наиболее эффективный и подходящий именно вам? Участник Сообщества Антон Алхимов подробно рассказывает о том, как работает каждый метод взаимодействия с подчиненными. Выбор за вами! просмотров: 5030 Россию отличает предпринимательский пессимизмУправление персоналом[21-03-2013] :«Глобальный мониторинг предпринимательства», крупнейшее исследование в своей области, установил, что россияне склонны проявлять предпринимательскую активность гораздо реже, чем жители других стран просмотров: 3440 Боремся со «злыми языками» в коллективе правовыми методамиУправление персоналом[21-03-2013] :Любой кадровый работник знает: если в коллективе завелся сплетник или, того хуже, – «наговорщик», который плетет интриги и за спиной коллег плохо о них отзывается, о спокойствии на рабочем месте можно забыть. Ситуация осложнится, если придраться особо не к чему, злословец отлично выполняет работу, нанося вред лишь своими словами. Рассказано, как с помощью закона можно бороться с таким работником; какие нормы предусмотреть во внутренних документах, чтобы привлечь его к ответственности или даже уволить. просмотров: 10032 Оплата труда на основе KPI. Метод IVУправление персоналом[21-03-2013] :Последняя часть материала о справедливой оплате труда от Олега Кулагина, исходя из принципа: «как работал, так и заработал». Выбирайте любой метод, какой больше подходит. В конце статьи автор подвел итоговую черту, сравнив между собой все четыре подхода для лучшего их понимания. просмотров: 7149 Как восстановить довериеУправление персоналом[27-02-2013] :Недавно я позвонил своему другу, который обещал мне помочь с проектом. Он очень искренне предлагал свою помощь, так что я предположил, что он перезвонит мне достаточно скоро, чтобы я мог продолжать работу над следующими этапами. просмотров: 3500 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|