Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Вундерман Лестерведущий мировой специалист в области директ-маркетинга, основатель агентства Wundermanдобавлено: 2006-04-20 просмотров: 8817 Лестер Вундерман (Lester Wunderman) – ведущий мировой специалист в области директ-маркетинга. Основанное им агентство Wunderman с 1973 года входит в группу компаний Young & Rubicam. В настоящее время в сети Wunderman 78 агентств и филиалов в 35 странах мира, а в 2002 году в рамках холдинга Young & Rubicam в Москве было создано агентство Wunderman Russia. В 1998-м Лестер Вундерман попал в Зал славы рекламистов и в двадцатку легенд маркетинга и менеджмента по версии журнала Adweek Magazine. Sales & Marketing Management Magazine включил Лестера Вундермана в число 80 влиятельнейших персон маркетинга. В 1999-м он также вошел в «Top-100 деятелей рекламного бизнеса» по версии Advertising Age. ↑ Наверх Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|