Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Тайное, ставшее явнымДобавлено: 2006-04-20
Просмотров: 8095 Известная пословица гласит, что рано или поздно все тайное становится явным.Сегодня рекламное агентство I-BTL снимает завесу мистификации с одной из самых масштабных акций последнего времени – «Тайный покупатель».
Промо-акция «Тайный покупатель» разворачивалась в логике общенациональной рекламной кампании British American Tobacco (ВАТ) по выводу на украинский рынок сигарет Viceroy. Перед агентством I-BTL ставилась задача привлечь покупателей, повысить узнаваемость марки, стимулировать пробную покупку сигарет представителями целевой аудитории и усилить лояльность персонала ключевых торговых точек к компании ВАТ. На протяжении месяца «тайные покупатели» появились в 36 городах страны и посетили почти 2 500 торговых точек. Продавцы каждой из них получили ценный подарок, если в ответ на просьбу продать определенные сигареты, предложили попробовать Viceroy. Агентством I-BTL была разработана механика промо-акции и форма оперативной отчетности. Благодаря этому, каждую неделю центральный офис ВАТ получал сводную информацию о ходе проекта в Украине и мог отслеживать его динамику. Всего в ходе акции «тайные покупатели» I-BTL 6 раз посетили каждую из внесенных в адресную программу торговых точек. За один месяц процент положительных контактов вырос на четверть – с 39% до 63%. Акция «Тайный покупатель» была очень позитивно оценена Заказчиком. Участие агентства I-BTL в общенациональной рекламной кампании ВАТ обеспечило необходимое стимулирование работы продавцов в торговых точках для продвижения сигарет Viceroy на украинском рынке. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|