26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 17:22:08
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

"Муз-ТВ" подешевел



Николай Лесков
РБК Daily
Добавлено: 2006-12-14
Просмотров: 7933

В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты.

"Видео Интернешнл" заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей входящего в холдинг Игоря Крутого "АРС" канала "Муз-ТВ", в начале прошлой недели. С января 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире займется компания "Медиасервис Видео Интернешнл", а региональным размещением продолжит заниматься "ВИ Трэнд", который начнет с января продавать и московский эфир канала. Вскоре после подписания договора ВИ разослала рекламным агентствам новый прайс-лист, в который вошел и новый телеканал. Тогда гендиректор ВИ Сергей Васильев говорил корреспонденту, что компания рассчитывает удвоить продажи канала.

Базовые расценки "Муз-ТВ", согласно прайс-листу, равны расценкам телеканала "Домашний" и ДТВ: один GRP (пункт рейтинга) стоит 85 тыс. руб. Однако, если "Домашний" продается по аудитории "женщины 25-60 лет", ДТВ - по аудитории "все 18+", то "Муз-ТВ" будет продаваться по "все 11-34". "Получается "Муз-ТВ" дешевле всех. У "Домашнего" и ДТВ аудитория шире, а чем уже аудитория, тем она дороже", - говорит гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. ТВ-баинг-директор агентства Magma (Media Arts Group) Елена Соколова объясняет дешевизну "Муз-ТВ" стремлением ВИ привлечь рекламодателей. "ВИ - хорошие продавцы и умеют стимулировать спрос. Я думаю, первое время канал будет стоить очень недорого, возможно даже дешевле, чем тогда, когда продавался сам", - говорит г-жа Соколова.

Участники рынка отмечают еще несколько нововведений в прайс-листе. "На всех каналах изменилась сезонная наценка в сентябре - с 15 до 20%. Кроме того, на "Домашнем" и ДТВ увеличилась наценка за фиксированное размещение с 22.00 до 24.00: в прошлом прайс-листе она была 30%, а сейчас - 40%. А на "Муз-ТВ" действует наценка 40% за фиксированное размещение с 23.00 до 24.00. И на всех этих каналах с 22.00 до 4.00 возможно только фиксированное размещение", - говорит PR-директор Aegis Media Ирина Белозерцева.

Анна Соколова из Magma объясняет ужесточение размещения на трех каналах тем, что именно на этот период приходится так называемый пивной прайм - время, когда, согласно закону "О рекламе" разрешено размещать рекламу пивным компаниям. "Это традиционное ограничение. На всех остальных каналах оно действует уже давно, а на этих решили специально оговорить. Если можно взять с рекламодателей больше, то почему этого не сделать?" - рассуждает эксперт.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.073 сек.
Яндекс.Метрика