26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 09:50:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Составлен рейтинг ошибок людей, ищущих работу



Добавлено: 2008-04-21
Просмотров: 6641
Британские менеджеры крупных компаний составили своеобразный рейтинг ошибок, которые совершают на первом собеседовании претенденты на работу. Прежде всего, специалисты призывают соискателей работы не тушеваться на собеседовании, а также писать свое резюме самостоятельно, не обращаясь ни к кому за помощью. Как поясняет глава отдела маркетинга Марк Роудз из reed.co.uk, кроме того, необходимо быть хорошо осведомленным о деятельности компании, в которую вы пришли устраиваться на работу. Также желательно обратить внимание на свой внешний вид, так как это имеет большое значения для интервьюера, пишет The Times.

Марк Роудз советует не быть излишне самоуверенным, приводя в пример кандидата, который был старше и опытнее его самого, который предложил ему не ограничивать, по его мнению, простыми вопросами и "копать глубже", а потом сам спросил, когда ему приходить на второе собеседование. В итоге тому соискателю в приеме на работу отказали.

В свою очередь, менеджер по персоналу в компьютерной компании RM Кэтрин Баррэдж рекомендует не быть на собеседовании излишне навязчивым. "Это, конечно, важно устанавливать зрительный и другие виды контакта с интервьюером, однако у меня был случай, когда кандидат в конце собеседование пригласил меня выпить с ним чашку кофе. Работу он тогда не получил", - рассказала она.

С этим согласна и менеджер сайта вакансий Monster Дженни Англесс. Вместе с тем, она призывает также не задавать при приеме на работу слишком много вопросов. Вопросы, касающиеся отпускных, графика работы и оплаты создают у работодателя впечатление, что в предлагаемой работе вас интересует лишь финансовая составляющая.

Также Дженни Англесс не рекомендует показывать на собеседовании некоторые свои странности и странные привычки. В качестве примера она привела женщину, которая в ходе собеседования сделала из бумаги веер и обмахивалась им во время всего разговора.

Марк Роудз не рекомендует и завязывать фамильярные разговоры с сотрудниками компании в офисе по пути на собеседование.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика