26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 12:04:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Сеть WiMAX появилась в 32 регионах России



Добавлено: 2008-05-21
Просмотров: 7561

Сеть WiMAX появилась в 32 регионах РоссииКомпания Virgin Group во главе с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном запустила в России свой первый проект – сеть беспроводного широкополосного доступа на базе технологии WiMAX. Сеть уже доступна 32 регионам России: Москве, Санкт-Петербургу и двадцати крупным городам страны. В ближайшие 5 лет компания планирует занять 10% рынка широкополосного доступа, объем которого составит 5,5 миллиардов долларов в 2013, передает «Коммерсант».

Работая под брендом Virgin Connect на основе оператора «Тривон», сеть предоставит клиентам широкополосный доступ в Интернет и голосовой связи, прозрачные тарифы. Пока стоимость и точный список услуг не разглашаются. Помощь в реализации проекта осуществляют инвесткомпании Delta Partners и Eurasia Capital Management, которым принадлежат значительные пакеты акций в Trivon.

Стоимость продвижения через основные медиаканалы может достичь 6-7 миллионов долларов. «В России рекламы Virgin никогда не было, хотя продукцию звукозаписывающей компании, продающей диски под одноименным лейблом, знают практически все, кто покупает лицензионный продукт,— сообщает изданию управляющий директор InterBrand Максим Парфенчиков.— Но вряд ли сейчас это может принести какие-нибудь бонусы с точки зрения экономии средств на продвижении бренда, так как круг таких потребителей очень узок. По моим подсчетам, корректировка бренд-платформы Virgin для российского рынка и подготовка коммуникационной стратегии обойдется компании в 1-1,5 миллиона долларов».

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика