Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Определено время, в которое к большинству людей приходит вдохновение. И время, когда оно уходитДобавлено: 2008-11-05
Просмотров: 6940 Вычислено оптимальное время для написания гениальных стихов и музыки, и названо время суток, когда обычно в голову не приходит ни одной стоящей идеи. Сотрудники сети отелей Crowne Plaza провели опрос 1436 человек и выяснили, что с наибольшей вероятностью вдохновение приходит к человеку в 22:04. Самым бесполезным временем суток признано 16:33 - в этот момент муза покидает 92 процента опрошенных. Также выяснилось, что одним из самых популярных источников вдохновения является... душ. Именно туда заглядывает муза около 44 процентов опрошенных. Еще почти четверть респондентов в ожидании решения сложной задачи засиживаются за полночь. Но для многих найти вдохновение - это еще не все. Согласно данным опроса, 58 процентов опрошенных забывают свои лучшие идеи, потому что не записывают их. Особенно это касается мужчин - женщины лучше запоминают свои "гениальные" мысли без записи. Треть респондентов в возрасте от 35 лет признались, что записывают ускользающие мысли прямо на ладонях. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|