26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 18:30:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Гламурные велосипеды доехали до Москвы



Добавлено: 2011-05-26
Просмотров: 5329

Предприниматель Раймонд Меднис, год назад впервые предложивший местному рынку гламурные велосипеды Electra вместо спортивных, вышел на московский рынок

Раймонд Меднис, владелец ООО "Компания Проф–Мастер" (занимается поставками обору­дования для складов, магазинов и общепита), год назад открыл первый магазин под брендом Electra в Петербурге. Бизнесмен увидел велосипеды, на которых любят ездить звезды Голливуда, в Европе, и, по его словам, не смог пройти мимо.

В мае 2011 года компания открыла второй магазин в Москве, на территории дизайн–завода "Флакон". По словам Раймонда Медниса, в Москве будет самый большой монобрендовый велосипедный салон в России, в нем будет одновременно представлено более 150 моделей. Компания рассчитывает, что продажи в Москве превысят петербургские в 3 раза (в петербургском магазине в апреле, например, было продано 50 велосипедов).

Раймонд Меднис планирует открыть 12 магазинов по всей стране, вложив 2 млн евро. "В планах открытие третьего салона в Москве, а далее города–миллионники и Сочи — мекка пляжных круизеров", — рассказывает он. Вложения в сеть рассчитывает окупить за 5–6 лет.

Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. "Россияне восприимчивы к новинкам. На мой взгляд, продажи могут вырасти, если привязать велосипеды Electra к какой–нибудь субкультуре", — рассуждает маркетолог Илья Чертков. "Как только "Электра" наработает рынок, сразу же придут аналоги из Китая и Вьетнама", — считает он. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.073 сек.
Яндекс.Метрика