Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Для чего нужны бизнес-сувениры?Добавлено: 2011-08-12
Просмотров: 4760 Реклама имеет множество разновидностей и выполняет важную функцию - презентация товаров или услуг. Поэтому, от того какого качества будет реклама и как она будет "подана" потенциальным клиентам зависит прибыль компании. Сегодня многие компании изготавливают, так называемые, бизнес сувениры. Это небольшие изделия с фирменным логотипом, которые дарятся гостям какого-либо мероприятия или акций, проводимых компанией. Конечно, для того чтобы как можно больше людей узнало о компании, необходимо изготовить и раздарить тысячи таких бизнес-сувениров. Как правило, бизнес-сувенир - это стильная и недорогая вещица, например, визитница или ручка, которой можно пользоваться каждый день. В этом и заключается смысл таких сувениров. Фирменные мелочи, используемые нами каждый день, послужат хорошим напоминанием о существовании компании. Зачастую, в качестве такого сувенира дарят фирменные футболки с эмблемой компании. Это интересно и необычно, что, собственно, и привлекает клиентов. Стильные и дорогие сувениры обычно предназначаются для особых случаев и для особых клиентов. Например, это может быть трафаретная печать на визитке. Разумеется, логотип компании, выступающий в роли ее визитной карточки, должен шикарно и эффектно выглядеть и, к тому же, он должен быть изготовлен из материалов высочайшего качества, особенно, если это масштабная продукция. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|