Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Важные клиенты и партнерыАлишер Мирза -Ахмедов Журнал "Управление персоналом" Добавлено: 2013-05-15
Просмотров: 3349 Прежде всего, следует определить, кто является клиентом, а кто — партнером. На мой взгляд, наилучший вариант, когда каждый клиент становится в дальнейшем партнером по развитию совместного бизнеса. Такие клиенты-партнеры, как и друзья, «не растут в огороде». Только совместное поступательное развитие может привести к добрым партнерским отношениям. Для этого клиентам нужно предлагать партнерскую программу совместного развития, относиться к каждому как уникальной ценности. Далее возникает вопрос доверия и проверки, так как без них, безусловно, партнерство невозможно. В этом случае важным считаю не искусственное определение степени доверия, а понимание правильности скорости и направления совместного продвижения. Тогда речь всегда будет идти не о недоверии и проверках, а о возможной коррекции развития совместных взаимоотношений. Поиски возможностей совместного взаимовыгодного партнерства, как известно, осуществляются посредством переговоров. Здесь следует стараться, чтобы сама суть переговоров носила не противоборствующий характер, а была максимально приближена к типу win-win, предполагающему, что в переговорах выигрывают обе стороны. При этом я убежден в том, что случаи, когда необходимо обсуждать разные векторы интересов переговорщиков, достаточно редки; почти всегда есть возможность обсудить развитие взаимовыгодного сотрудничества. Итак, если стороны пришли к выводу, что им необходимо встретиться и обсудить позиции очно, то результатом переговоров должен стать поиск стратегии совместного партнерства. И здесь необходимо быть максимально внимательным к своему визави. В переговорах не может и не должно быть мелочей, нужно обращать внимание буквально на всё. В этом плане крайне важна роль переговорщика. Он обязательно должен уметь слушать и слышать, грамотно выстроить стратегию переговоров и зафиксировать результат. Чаще всего эти люди не находятся в тени, а открыто демонстрируют свою активную позицию, поэтому выделить переговорщика не сложно — он всегда на виду. Лучше всего, если при любой возможности удается установить личные контакты с клиентами и партнерами. Общение обогащает на любом уровне, и уходить от него — я считаю расточительством. Но хотелось бы отметить, что даже «со своими» следует подписывать письменные договоры. Это не только требование законодательства, это также достаточно рационально и практично. Даже с заключенным договором очень важно, чтобы вы с вашим партнером одинаково видели всю перспективу совместного развития, тогда выбивающиеся параметры товаров и услуг, сверхнормальные объемы кредитов становятся заметнее. В этом случае не придется отказывать партнеру в том, что оба участника признают чрезмерным. Тем не менее расставания иногда неизбежны. Но их можно рассматривать и как позитивные изменения. Ведь расставание происходит лишь на данном уровне, что увеличивает возможность встречи на новом уровне, в новом качестве и с новыми прогрессивными идеями. Алишер МирзаАхмедов, генеральный директор группы компаний PROPLEX. СПРАВКА О КОМПАНИИ PROPLEX — российский разработчик и производитель оконных ПВХсистем по австрийским технологиям. Предприятие построено в г. Подольске в 1999 году, на сегодняшний день численность персонала по группе компаний достигает 835 человек. С мая 2012 года генеральным директором группы компаний PROPLEX является Алишер Пулатович МирзаАхмедов. Благодарим кадровое агентство «Выбор» за рекомендацию интервью. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|