Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Объем индустрии наружной рекламы вырос на 7% за девять месяцев 2013 годаДобавлено: 2013-10-24
Просмотров: 3141 По оценке аналитического центра Russ Outdoor, объем рынка наружной рекламы в России за девять месяцев 2013 г. составил 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на принт). Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом наблюдается снижение динамики роста отрасли (12,2% за три квартала 2012 г.). В Russ Outdoor это объясняют сокращением количества инвентаря в Москве. Несмотря на замедление темпа роста в столичном регионе, он по-прежнему является крупнейшим сегментом в общем outdoor-пироге – более 41%. Вместе с тем по сравнению с аналогичным периодом 2012 года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% вследствие изменений, связанных с сокращением инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за полтора года привела к демонтажу в Москве 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата 6х3. Уровень медиаинфляции в Москве составил 13–15%.
Согласно данным аналитического центра Russ Outdoor, самым популярным у рекламодателей форматом, как и прежде, являются щиты 6х3 м. На них приходится почти 61% outdoor-бюджетов. В целом доля наружной рекламы в затратах топ-10 outdoor-рекламодателей составляет более 11%.
«Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен. Рекламодатели по-прежнему высоко ценят возможности наружной рекламы и выделяют ей значительную долю в рекламных бюджетах», - отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков.
Наибольшую долю в наружке (15,4%), как и прежде, занимает категория «Автомобили, сервис». На второе место вышла товарная категория «Недвижимость и строительство». Ее доля в бюджете наружной рекламы увеличилась на 3,1% и составляет 15,3%. Далее идут товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%), увеличившие свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно. Товарные группы «Финансовые услуги и банки» и «Услуги связи, средства связи», напротив, продемонстрировали отрицательные темпы роста, что привело к снижению их доли в общем объеме затрат рекламодателей. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России за девять месяцев 2013 г. составила 77,8%, что на 2,0% выше аналогичного показателя 2012 года. Щиты 6х3 м остаются наиболее востребованным форматом наружной рекламы:они показывают самую высокую долю проданных поверхностей (82,0%). В группе крупных форматов доля проданных поверхностей достигла 76,6%. Доля проданных поверхностей в группе малых форматов составила 70%. По прогнозам Аналитического центра Russ Outdoorв ближайшей перспективе данный показатель будет расти вследствие сокращения инвентаря в Москве и других городах России.
Напомним, по данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2013 г. составил около 21 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом положительная динамика прироста количества рекламодателей, по оценкам экспертов компании «TNS Россия», была отмечена только в наружной рекламе – плюс 0,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. В остальных медиаканалах наблюдалось снижение их числа. По итогам отчетного периода компания Mars Russia более чем в два раза увеличила бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк и Kia Motors потратили почти в полтора раза больше, чем за девять месяцев 2012 г. отмечают аналитики Russ Outdoor. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|