ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding



Источник: Advertology.Ru
СorunaBranding завершила проект по разработке новой торговой марки  яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрики" из Архангельской области.

Название проекта
Разработка новой торговой марки  яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрикой"(Архангельской область).

Время проведения проекта
2008-2009 гг.

Клиент
ТД «Вельская птицефабрика»

Бренд
«Чудославские»

Исполнитель
Брендинговая компания CorunaBranding

География проекта
Россия: Архангельск и Архангельская область

Состав работ в проекте

  • разработка платформы бренда
  • слоган, имя, логотип, знак, дизайн упаковки
  • деловая документация, коммуникационная и креативная стратегии, рекламный креатив
  • коммуникационная и креативная стратегия
  • рекламная идея
  • сценарная заявка
  • курирование производства ролика
  • дизайн рекламных материалов

Задача проекта

Перед компаниейCorunaBranding была поставлена задача разработки новой торговой марки, конкурентоспособной на Архангельском рынке яйца и продукции из мяса птицы, который характеризовался на тот период как наличием сильных позиций у региональных производителей - конкурентов Вельской птицефабрики, так и растущими продажами федеральных игроков.

Решение

Ключевой идеей новой торговой марки стал весь самостийный Архангельский край со своими особенностями, своей культурой, своим характером.

Особая атмосфера Русского Севера является богатейшей, неисчерпаемой по эмоциональной глубине темой. Яркий колорит, яркий стиль, яркие люди, простые с одной стороны, и необычно-своеобычные с другой гордятся, что живут в своем особенном крае и в тоже время по-доброму смеются над собой. Засушенное северное сияние использующееся как светильник, медведи, продающие сигареты, бабы, которые окриком рубят дерева - вот те обыкновенные чудеса, которые делают весь край необычным.

В процессе создания новой марки специалисты CorunaBranding черпали вдохновение из произведений известных северных сказочников С. Г. Писахова и Б. В. Шергина, а также мультфильмов по их сказкам, срежиссированных Леонидом Носыревым и озвученных Евгением Леоновым.

Позиция марки сформулирована как "источник современного сказочного настроения", поскольку "...коли край наш славен чудесами, то и продукты наши непросты, а чудославны...". Фонотип марки "Чудославские" - измененный, но существующий северный диалектизм.

В "северно-русской" стилистике СorunaBranding выполняла всю последующую работу. В основу логотипа лег шрифт, который сымитировал резные "деревянные" славянские буквы. Фирменный знак, по сути - типичный снежный пейзаж. Слоган "От северных земель" выделяет эту торговую марку, ставит подпись под продуктом всего северного края, чистого и самобытного. В фирменном блоке отражены несколько важных тем: идея северно-русского дуализма: сдержанности и душевности; принадлежность марки к особому краю и чистота и экологичность продукта.

Дизайн упаковки также поддерживает идею двойственности, самости. Даже основной элемент ее идентификации - фон, в стиле выветренного поморским воздухом холодного дерева сочетается с чистыми открытыми цветовыми пятнами.

Весь корпоративный стиль Вельской птицефабрики- это сочетание яркой народно-фольклорной красочности и суровости северной природы.

В сентябре 2009 г. стартовала рекламная кампания торговой марки "Чудославские".Ироничный анимационный стиль, в котором выполнена рекламная компания, ярко раскрывает позицию торговой марки. Рекламная коммуникация осуществлялась на следующих носителях: наружная реклама (щиты 3х6, street-poster), телевизионные ролики, реклама на общественном транспорте, POS материалы.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009745
Rambler's Top100