ЧОУ Институт проблем предпринимательства

5 способов сэкономить деньги компании



Источник: Harvard Business Review Russia
Вы не можете контролировать всю экономику, но можете контролировать на что вы тратите средства вашей компании.

1. Откажитесь от личных рабочих мест 

Личные кабинеты и столы — дорогое удовольствие. Спросите Джона Дехарта, директора компании, предоставляющей медицинские услуги на дому Nurse Next Door. Компании удалось сократить офисные площади в то время как ее штат вырос с 28 человек до 45. Каким образом? Все рабочие столы распределяются по принципу: кто первый пришел, тот и сел. «Даже у меня нет своего стола», — говорит Дехарт. Компания сэкономила $ 60000 на аренде и $ 40000 на расходах на ИТ-инфраструктуру. 

2. Продавайте быстрее 

Зачем ждать, пока продукция поступит на склад, чтобы ее продавать? Стив Холл, основатель и президент Driversselect из Далласа, выставляет на продажу на своем сайте подержанные автомобили с момента их покупки на аукционе, а не ждет, пока они будут доставлены. Это сокращает время, которое машины проводят на стоянке с 44 до 36 дней, экономя $ 14 400 в месяц на банковских процентах, страховании и расходах на хранение. 

3. Просите лучших условий у поставщиков 

Очень легко поддаться ощущению, что тарифы на регулярные расход компании, такие как например коммунальные платежи, не подлежат обсуждению с поставщиком. Расстроенный ежемесячными счетами за услуги связи руководитель Cherry Creek Dance из Денвера, Ли Просеньяк попросил Comcast снизать тарифы и добился своего в течение нескольких минут. Проделав подобное с другими регулярными расходами он снизил ежемесячные расходы на $1650 в компании, которая имела более $1,6 млн дохода в 2010 году. «Нам удавалась договариваться о более выгодных условиях каждый раз, когда мы об этом просили», — говорит он. 

4. Уменьшите сборы за обслуживание дебетовых карт 

Джейсон Кэнэпп из Veterinary Orthopedic & Sports Medicine Group сэкономил $30000, сменив компанию по обработке транзакций. «Это вполне стандартная услуга», — говорит Кэнэпп, основатель клиники с объемом продаж около $6,5 млн в год. Он также воспользовался предложением сэкономить еще 1% от операционных расходов, попросив пользователей дебетовых карт вводить свои ПИН-коды, а не проводя карты через терминал. 

5. Используйте удаленные хранилища данных 

Многие владельцы бизнеса все еще чувствуют себя некомфортно, размещая конфиденциальные данные за пределами офиса. Но подобная мера принесла ежегодную экономию почти $ 33 000 компании Choice Translating, чьи офисы расположены в городах Шарлотт и Лиме, Перу. Избавившись от семи серверов и двух брандмауэров, совладелец бизнеса Вернон Менар III больше не платит $15600 в год за ИТ-поддержку. Прочая экономия: дешевле резервное копирование, уменьшение счетов за электричество, и никаких простоев вызванных сбоями в аппаратном и программном обеспечении. 

Полный текст статьи можно прочитать здесь


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010006
Rambler's Top100