ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Coca-cola установит киоски с чистой водой в 20 странах


Первый такой «образовательный» киоск уже появился в Хейдельберге (ЮАР). Его также оснастили бесплатным wifi. Проект называется Ekocenter и запущен совместно с  организациями DEKA R&D, IBM, McCann Health, NRG Energy, Inc. (NRG) и другими. К концу 2015 года Coca-Cola планирует открыть подобные точки в 20 странах мира. 

В киосках установлены системы Slingshot, использующее паровое давление для того, чтобы очистить воду. Каждый киоск оснащен необходимыми сервисами, продуктами (например, вакциной) и информацией, в соответствии с местностью, на которой установлен. Эти киоски также станут центрами для развития предпринимательства в бедных регионах. Представьте только, женщины, которые хотели бы начать свой бизнес, смогут прослушать тут необходимые тренинги. Тем самым, проект поддержит инициативу Coca-Cola«5by20», нацеленную на то, чтобы сделать 5 миллионов женщин успешными предпринимательницами к 2020 году. 

Пока сложно вообразить, как могли бы реализоваться подобные проекты с киосками, в которых можно не только набрать воды, но и почерпнуть информацию о том, как наладить свой бизнес, в наших российских глубинках. Гораздо вероятнее, например, представить распространение skype-киосков (пилотный проект был установлен в шереметьевском терминале компании «Аэроэкспресс» в Москве в марте 2013 года). Для того чтобы  совершить Skype вызов, достаточно войти в будку, ввести свои Skype данные на экране терминала и позвонить любому из абонентов своего контактного листа. Компания уверена, что со временем skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=013068
Rambler's Top100