"Человеконенавистнические достижения в спаивании нации": рекламная кампания водки "Дамская" проходит экспертизу РоспотребнадзораИсточник: Sostav.ru Реклама водки "Дамская" обратила на себя внимание главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко. Позиционирующяяся как продукт для женщин водка вызвала негодование главного государственного санитарного врача страны, которое он выразил определением "рафинированный цинизм", - сообщает "Интерфакс".
Онищенко заявил, что этот PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. "Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - заявил глава Роспотребнадзора. "Берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", - сказал Онищенко. Избрав для себя в качестве целевой аудитории женщин, рекламная кампания водки "Дамская", по мнению главврача России, "превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации". Поскольку Роспотребнадзор подозревает, что в рекламной кампании этой водки нет всей необходимой информации о продукте, сейчас проводится тщательная экспертиза этой рекламы. Напомним, что рекламная кампания стартовала в январе. Владельцем бренда Damskaya является компания "Дейрос". Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004065
|