ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как скрасить ожидание?


В болгарском ресторане Oasis, расположенном на оживленной улице Софии, в жаркие месяцы всегда возникала одна и та же проблема – поток туристов настолько большой, что ни кухня, ни официанты не справляются с потоком заказов от посетителей. Иногда гостям приходилось ждать заказ больше часа, и многие из них уходили, так и не дождавшись ни блюд, ни напитков! Тогда владельцы решили принять кардинальные меры.

Во-первых, они не хотели терять посетителей. Во-вторых, нельзя было допустить, чтобы недовольные медленным обслуживанием клиенты распространяли негативную информацию. Но увеличить скорость работы рестораторы не могли. Они нашли другой выход. Владельцы ресторана решили на время ожидания занять посетителей чем-то интересным, и они начали раздавать своим гостям книжки-раскраски и цветные карандаши. Некоторые туристы были настолько удивлены необычным предложением, что с удовольствием начинали раскрашивать картинки. Недовольных медленным обслуживанием стало значительно меньше. Кстати, по словам самих владельцев магазина, затраты на книжки и карандаши намного меньше тех потерь, которые нес ресторан, готовя блюда для уже ушедших посетителей.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007515
Rambler's Top100