ЧОУ Институт проблем предпринимательства

ФАС оштрафовал рекламистов за "Серебряную калошу"

За одну церемонию агентство "Серебряный дождь" нарушило закон пять раз



Источник: Sostav.ru

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Медиа агентство "Серебряный дождь" за пятикратное нарушение рекламного законодательства во время церемонии вручения премии "Серебряная калоша".

Ведомство признало ненадлежащей рекламу ряда алкогольной продукции - пива Heineken и "Эдельвейс", вина Freixenet, водки "Парламент" и коньяка "Ной". Реклама распространялась 18 июня 2009 года в Центральном академическом театре Российской армии как во время самой церемонии в виде монолога ведущих, так и на пригласительных билетах.

Комиссия ФАС усмотрела в действиях медиа агентства нарушение целого ряда статей закона "О рекламе": запрещено рекламировать любую алкогольную продукцию в общественных местах, в том числе и театрах (п.6 ч.2 ст21, п.6 ч.2 ст.22); реклама алкогольной продукции осуществлялась без предупреждения об опасности его чрезмерного употребления (ч.3 ст.21, ч.3 ст. 22); реклама вина сопровождалась характерными звуками, свидетельствующими об открытии бутылки и разлития его по бокалам, свидетельствующими о прилюдном его потреблении, что запрещено (п.3 ч.5 ст.5); в отношении Freixenet было употреблено высказывание "Игристое вино №1 в мире", что без указания конкретного сравнительного критерия запрещено (п.1 ч.2 ст.5); реклама напитков на пригласительных билетах также не сопровождалась необходимым предупреждением.

Антимонопольщики установили, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем является ООО "Медиа агентство "Серебряный дождь, которое было оштрафовано на 200 тысяч рублей (по 40 тысяч за каждый эпизод).


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008416
Rambler's Top100