Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФАС оштрафовал рекламистов за "Серебряную калошу"За одну церемонию агентство "Серебряный дождь" нарушило закон пять разИсточник: Sostav.ru добавлено: 12-07-2010
просмотров: 5344 Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Медиа агентство "Серебряный дождь" за пятикратное нарушение рекламного законодательства во время церемонии вручения премии "Серебряная калоша". Ведомство признало ненадлежащей рекламу ряда алкогольной продукции - пива Heineken и "Эдельвейс", вина Freixenet, водки "Парламент" и коньяка "Ной". Реклама распространялась 18 июня 2009 года в Центральном академическом театре Российской армии как во время самой церемонии в виде монолога ведущих, так и на пригласительных билетах. Комиссия ФАС усмотрела в действиях медиа агентства нарушение целого ряда статей закона "О рекламе": запрещено рекламировать любую алкогольную продукцию в общественных местах, в том числе и театрах (п.6 ч.2 ст21, п.6 ч.2 ст.22); реклама алкогольной продукции осуществлялась без предупреждения об опасности его чрезмерного употребления (ч.3 ст.21, ч.3 ст. 22); реклама вина сопровождалась характерными звуками, свидетельствующими об открытии бутылки и разлития его по бокалам, свидетельствующими о прилюдном его потреблении, что запрещено (п.3 ч.5 ст.5); в отношении Freixenet было употреблено высказывание "Игристое вино №1 в мире", что без указания конкретного сравнительного критерия запрещено (п.1 ч.2 ст.5); реклама напитков на пригласительных билетах также не сопровождалась необходимым предупреждением. Антимонопольщики установили, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем является ООО "Медиа агентство "Серебряный дождь, которое было оштрафовано на 200 тысяч рублей (по 40 тысяч за каждый эпизод). Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|