ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Кетчуп, слишком большой для рекламы



Источник: Реклама в России

Cтартовала наружная рекламная кампания новой большой упаковки кетчупа Calve.

Главной задачей было донести сообщение о необычном размере продукта. На щитах появились упаковки, которые разрывают рамки, обрамляющие рекламные конструкции.

«Наша новая большая упаковка будет очень актуальна в период летнего сезона - сезона поездок за город большими компаниями. Мы рады, что нашли в наружной рекламе такой удачный способ подчеркнуть еще одно достоинство нашего продукта,» - комментирует Ольга Третьякова, брэнд-менеджер «Юнилевер Русь».

Креативная идея разработана агентством Media Instinct на конструкциях компании News Outdoor.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008417
Rambler's Top100