Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Кетчуп, слишком большой для рекламыИсточник: Реклама в России добавлено: 12-07-2010
просмотров: 5232 Cтартовала наружная рекламная кампания новой большой упаковки кетчупа Calve. Главной задачей было донести сообщение о необычном размере продукта. На щитах появились упаковки, которые разрывают рамки, обрамляющие рекламные конструкции. «Наша новая большая упаковка будет очень актуальна в период летнего сезона - сезона поездок за город большими компаниями. Мы рады, что нашли в наружной рекламе такой удачный способ подчеркнуть еще одно достоинство нашего продукта,» - комментирует Ольга Третьякова, брэнд-менеджер «Юнилевер Русь». Креативная идея разработана агентством Media Instinct на конструкциях компании News Outdoor. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|