ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Waitrose развивает продуктовый сегмент "food to go"


Ранее компания продавала продукцию из серии "еда на ходу" только в своих магазинах, однако уже в ближайшее время продукция этого сегмента от Waitrose под новым брендом "Good To Go" (игра слов с названием сегмента "Food to go") появится во всех торговых сетях, которые являются партнерами компании – вплоть до магазинов на автозаправках.

Создание нового бренда станет настоящим прорывом для компании и объединит 150 наименований продукции, которые раньше располагались в разных частях торгового зала, в единый бренд со своими подуровнями, включая, наряду с основными продуктами питания, блюда с новыми ароматическими добавками, а также продукты низкой калорийности. Разработчик бренда – крупнейшее британо-американское дизайнерское агентство Turner Duckworth, предложил название "Good To Go", что идеально отражает два основных заявленных параметра: высокое качество такой еды в сочетании с удобством.

На упаковке содержится также достаточно подробная информация о происхождении продукта, так что покупателям будет что почитать, пока они перекусывают сэндвичем.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009954
Rambler's Top100