ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Стивен Сигал будет рекламировать наши автоматы



Источник: Газета "Труд"

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, приехав в город Ковров, где находится знаменитый Завод стрелкового оружия имени Дегтярева, привез с собой звезду Голливуда Стивена Сигала

На встрече с работниками завода Рогозин сделал неожиданное заявление: «Сегодня в гостях у Дегтяревского завода известный актер, который играл много разных ролей, связанных с борьбой с террористами. Мы с акционером завода сейчас обсуждали возможность того, чтобы на внешних рынках при демонстрации преимуществ русского оружия привлечь, в том числе, господина Сигала для этой работы. С тем чтобы продвигать ваш бренд...»

Некоторые успели хихикнуть в Сети по такому поводу. Но ничего смешного Дмитрий Олегович не произнес. Такой проект действительно мог бы стать отличным маркетинговым ходом. Не сказать, что в мире сегодня не знают русское стрелковое оружие. Образ легендарного автомата Калашникова настолько врезался в массовое сознание, что ему впору конкурировать с логотипом «Кока-Колы». Как известно, гордый профиль АК можно увидеть на гербах Мозамбика, Зимбабве, Буркина-Фасо и Восточного Тимора. Однако реклама явно не помешает, особенно сегодня, когда наши конструкторы обогатили арсеналы новыми образцами типа автомат «Вал», АК-12, «Вихрь», «Абакан» и прочие. По словам военного эксперта Игоря Коротченко, Россия уверенно входит в тройку лидеров мировых экспортеров оружия и сохранит свое место по крайней мере до 2015 года. А знаменитый «Ижмаш», выпускающий «калаши», собирается удвоить поставки боевого стрелкового оружия за рубеж.

Если мы признаем, что оружие — это та отрасль промышленности, в которой нам есть чем гордиться и есть с кем конкурировать, то почему бы не подумать о нетривиальных ходах? Образ харизматичного супермена Стивена Сигала мог бы отлично сработать в этом направлении. Голливуд и так косвенно и бесплатно рекламировал наш АК — вспомните, чем обычно вооружены в американских боевиках самые негодяйские негодяи? А в последнее время в их фильмах «калашом» все чаще пользуются и положительные персонажи.

Кстати, недавно американские компании (Intrac Arms International LLC и Wolf Performance Ammunition) заключили с российскими предприятиями контракты на поставку 900 млн патронов различных калибров. Это значит, что американские покупатели доверяют нашим стволам. А участие в рекламной кампании такого парня, как Стивен Сигал, лишь укрепит это доверие. Тем более что нам Стивен тоже ведь не чужой: его предки по линии отца, как известно, прибыли в США из России...


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=011759
Rambler's Top100