ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Рекламу не слушают



Источник: 4pMARKETING

Почти половина россиян переключают радио во время рекламы. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Synovate Comcon, опросившие 28 тыс. респондентов старше десяти лет в 50 российских городах с населением больше 100 тыс. человек. Согласно отчету, в первом квартале 2013 года 42,5% россиян переключали радиостанции во время рекламных пауз, тогда как годом ранее этот показатель составлял 35,7%. Радио окончательно вышло из кризиса и рекламы стало больше, поясняют эксперты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка радиорекламы за первые три месяца этого года вырос на 18%, до 3,2 млрд руб. (без учета НДС).


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=011763
Rambler's Top100