Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рекламу не слушаютИсточник: 4pMARKETING добавлено: 20-06-2013
просмотров: 2937 Почти половина россиян переключают радио во время рекламы. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Synovate Comcon, опросившие 28 тыс. респондентов старше десяти лет в 50 российских городах с населением больше 100 тыс. человек. Согласно отчету, в первом квартале 2013 года 42,5% россиян переключали радиостанции во время рекламных пауз, тогда как годом ранее этот показатель составлял 35,7%. Радио окончательно вышло из кризиса и рекламы стало больше, поясняют эксперты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка радиорекламы за первые три месяца этого года вырос на 18%, до 3,2 млрд руб. (без учета НДС). Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|