27 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 04:32:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рекламу не слушают




Источник: 4pMARKETING
добавлено: 20-06-2013
просмотров: 2937

Почти половина россиян переключают радио во время рекламы. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Synovate Comcon, опросившие 28 тыс. респондентов старше десяти лет в 50 российских городах с населением больше 100 тыс. человек. Согласно отчету, в первом квартале 2013 года 42,5% россиян переключали радиостанции во время рекламных пауз, тогда как годом ранее этот показатель составлял 35,7%. Радио окончательно вышло из кризиса и рекламы стало больше, поясняют эксперты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка радиорекламы за первые три месяца этого года вырос на 18%, до 3,2 млрд руб. (без учета НДС).

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика