ЧОУ Институт проблем предпринимательства

McDonald`s открыл в Китае ресторан с местным колоритом

Американская сеть пытается всеми силами удержать местных покупателей


Наталья Скрябина
Источник: Sostav.ru

В китайском городе Гуанчжоу открылся первый ресторан McDonald`s, интерьер которого исполнен в духе культурных традиций Китая. Таким образом, американская сеть пытается привлечь внимание местных покупателей и заметно выделиться среди конкурентов, сообщает АdАge.

Интерьер ресторана выполнен в традиционных для McDonald`s красных, желтых, серых и черных цветах, с добавлением элементов и предметов декора, свойственных китайской культуре, к примеру, висячие светильники, бамбуковые ширмы и т.д.

Помимо изменений в интерьере, американская компания придумала для таких ресторанов новый слоган: «It`s good to get together» («Хорошо собираться вместе»), а также запустила на китайском телевидении новую рекламную кампанию.

Все это McDonald`s приходиться делать, чтобы не потерять позиции на китайском рынке, который является для американской компании третьим по величине после США и Японии. Помимо замедлившегося экономического роста, в Китае у McDonald`s есть и другая проблема – конкуренция, особенно со стороны другой американской сети быстрого питания – KFC.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=013377
Rambler's Top100