18 мая 2024 г. Суббота | Время МСК: 10:43:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Лидер по постельному белью



добавлено: 30-11-2006
просмотров: 9981

Волжская текстильная компания (ВТК) завершила процесс формирования холдинга на базе трех подконтрольных юридических лиц: корпорации «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат», «Чебоксарский трикотаж» и Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат (ЧХБК). Структура акционерного капитала созданной компании выглядит следующим образом: 75% акций принадлежит группе бизнесменов, близких к чувашскому многопрофильному холдингу «Савва» (объединяет дистрибуторские компании, завод по производству сантехники и фирму по пошиву спецодежды), 20% — Минимуществу Чувашской республики и 5% — миноритарным акционерам. Объединив три юрлица в ВТК, их собственники завершили юридический процесс формирования производственного комплекса полного цикла, включающего в себя предприятия по переработке хлопка, производству пряжи и тканей и пошиву готовых изделий. Для этого ВТК выпустила около 2,6 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций, конвертировав в них ценные бумаги объединенных под ее брендом компаний. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска один рубль.

Основным активом холдинга является ЧХБК, чей профиль — производство постельного белья, хлопчатобумажной пряжи и тканей. По данным компании на второй квартал текущего года, сейчас в общем объеме выручки ЧХБК на пряжу приходится 27% (732,5 млн рублей), а на швейные изделия — 59% (более 1,6 млрд рублей).

ВТК намерена увеличивать долю готовых швейных изделий в производстве ЧХБК. В частности, делает ставку на постельное белье под торговой маркой «Хлопковый рай», раскручиваемой предприятием с 2002 года. По данным отраслевого информационно-аналитического агентства «Анитекс», ЧХБК сейчас лидирует среди отечественных производителей постельного белья: производит 20% данной продукции, выпускаемой в России (около 7 млн комплектов белья). Остальной объем приходится на предприятия альянса «Русский текстиль», холдинг «Яковлевский» и ХБК «Шуйские ситцы». Но в целом доля ЧХБК на российском рынке занимает не более 7%, так как большая часть рынка приходится на импортную продукциу, отмечают в «Анитексе». По данным ЧХБК, на российском рынке постельного белья доля импортного, а также белья из импортных тканей достигает 59%.

ЧХБК рассчитывает потеснить импортную продукцию на российском рынке. Перспективные планы развития предприятия в 2006−2009 годах предусматривают увеличение производства постельного белья и расширение этой продуктовой линейки за счет выпуска продукции из широких набивных тканей (240−280 см) и бесшовных изделий. А в связи с увеличением доли потребления трикотажных изделий на российском рынке на ЧХБК планируется наращивать объемы производства трикотажной пряжи для дальнейшей переработки ее в готовые изделия на «Чебоксарском трикотаже». Сейчас на предприятиях ВТК готовятся соответствующие программы модернизации производства.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика