Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Принципы Михаэля ХергезелляДаниил Желобанов Источник: Журнал "Секрет фирмы" добавлено: 23-01-2007
просмотров: 8428 Всего через несколько лет после окончания университета он стал руководителем российского бизнеса одной из крупнейших страховых компаний мира – Allianz, а вскоре – CEO СК «Альянс». Сторонник четкого планирования, выбор места работы он все-таки объясняет тем, что со школы знает русский язык.
Десять лет назад я бы не поверил, что буду заниматься страхованием. Началось все с русского языка. Я им серьезно занимался с пятого класса и, несмотря на политические события, которые у нас начались после 1989 года, язык не забросил. В 1996 году окончил экономический факультет. Однако в Берлине, где я вырос и жил в то время, больших возможностей для начала карьеры не было. И я понял, что надо искать шире. Однажды встретил интересное предложение от компании Allianz: им был нужен менеджер для развития бизнеса в России. Вот здесь пригодилось мое знание языка. Сейчас я не хотел бы работать в Европе. Рынок там давно сформировался, изменения если и происходят, то очень медленно, а в России есть возможность для творчества, быстрого достижения результатов. Бизнес – это не только математика, это еще и предположения, предсказания. Но и не просто догадки: для любой ситуации важно найти правильную модель решения. Однако модель – это упрощение, а значит, в ее выборе можно ошибиться. Ошибка – это часть бизнеса. У меня они, конечно же, были. Но не страшно ошибаться – важно соблюдать баланс и, как и в жизни, не класть все яйца в одну корзину. Менеджер всегда должен быть готов признать свои ошибки. Например, я могу ошибиться, потому что не местный и не все в России знаю. Поэтому нужно слушать подчиненных, анализировать и, возможно, менять решения. Но порой на такую «демократию» может просто не быть времени. Поэтому сотрудники должны понять мое видение бизнеса, приоритеты, цели. Тогда они смогут заранее представлять, что я решу – и тем легче будет принимать решение мне. Стиль руководства должен соответствовать сильным и слабым сторонам каждого человека. Можно быть разным, оставаясь понятным и справедливым. Не бывало такого, чтобы мое мировоззрение вдруг изменилось. Жизнь как пазл: каждый новый опыт – новый кусок, который добавляет видение полной картины жизни. Постоянный стресс – не характеристика хорошего руководителя. Человек управляет бизнесом, а не наоборот. Отсутствие отпуска – не символ важной роли, а неспособность контролировать свою жизнь. Два-три раза в год следует отдыхать – и на отдыхе ставить цели на следующий этап. Распланированная жизнь все равно не бывает скучной. В любом случае что-то будет не так, как планировалось. Ситуацию можно точно спланировать в лучшем случае наполовину. Однажды мы с приятелем решили пробежать марафон. Мы готовились – но при любой подготовке на двадцатом километре начинает болеть буквально все и возникает желание сойти с дистанции. И найдется миллион причин, чтобы это сделать. Нельзя пробежать марафон телом, победа – в голове. Достигнуть определенного поста – это один вызов. Остаться на нем и быть успешным – совсем другой. Для первого и второго нужны разные качества. И сохранить достигнутое – это не меньший успех, чем достичь цели. «Философы объясняли мир, а задача состоит в том, чтобы изменить его». Такая надпись есть на входе в Университете Гумбольдта в Берлине. Это сказал Карл Маркс. Хотя это было давно, фраза не потеряла своей актуальности и ценности. Журнал "Секрет фирмы" № 1 (184) 15.01.2007 Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|