Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Скольжение на местеВлад Гринкевич Источник: Журнал "Секрет фирмы" добавлено: 20-04-2007
просмотров: 7808 В начале 2006 года компания «Айсберри» заявила о намерении стать производителем мороженого номер два, потеснив «Талосто». Однако планам не довелось сбыться. Новое руководство делает ставку на радикальное сокращение торговых марок и смену стратегии.
Вычислить, кто главный в «Айсберри» (в переводе с английского – «ледяная ягода»), можно по любопытному совпадению. Немного в России фирм с такими «ягодными» именами. Из наиболее известных на ум приходит книжная сеть «Букбери» («книжная ягода»). То, что совпадение не случайное, стало ясно в октябре 2006 года, когда третий по объемам продаж игрок российского рынка мороженого компания «Айсберри» сменила руководство. Илья Гордеев, занимавший пост президента компании с момента ее основания, уступил кресло другому акционеру – Роману Лоле, одному из учредителей того самого «Букбери» и финансовому партнеру Александра Мамута. Конкуренты объясняют смену руководства просчетами предыдущего президента и говорят о готовящейся продаже «Айсберри». ДОСЬЕ Завод «Айс-Фили», основная производственная площадка «Айсберри», первую продукцию выпустил еще в 1937 году. С тех пор Хладокомбинат №8 – так в «прошлой жизни» назывался «Айс-Фили» – превратился в крупнейшего московского производителя мороженого и прочно завоевал сердца и кошельки столичных любителей холодного лакомства. В 1992 году завод был приватизирован. Впоследствии у предприятия не раз менялись собственники, а в августе 2005 года 99,45% акций компании консолидировал банк «Уралсиб». Но лишь для того, чтобы сразу продать их британскому инвестиционному фонду Fleming Famil. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|