Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Сеть WiMAX появилась в 32 регионах РоссииИсточник: Sostav.ru добавлено: 21-05-2008
просмотров: 7568 Компания Virgin Group во главе с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном запустила в России свой первый проект – сеть беспроводного широкополосного доступа на базе технологии WiMAX. Сеть уже доступна 32 регионам России: Москве, Санкт-Петербургу и двадцати крупным городам страны. В ближайшие 5 лет компания планирует занять 10% рынка широкополосного доступа, объем которого составит 5,5 миллиардов долларов в 2013, передает «Коммерсант». Работая под брендом Virgin Connect на основе оператора «Тривон», сеть предоставит клиентам широкополосный доступ в Интернет и голосовой связи, прозрачные тарифы. Пока стоимость и точный список услуг не разглашаются. Помощь в реализации проекта осуществляют инвесткомпании Delta Partners и Eurasia Capital Management, которым принадлежат значительные пакеты акций в Trivon. Стоимость продвижения через основные медиаканалы может достичь 6-7 миллионов долларов. «В России рекламы Virgin никогда не было, хотя продукцию звукозаписывающей компании, продающей диски под одноименным лейблом, знают практически все, кто покупает лицензионный продукт,— сообщает изданию управляющий директор InterBrand Максим Парфенчиков.— Но вряд ли сейчас это может принести какие-нибудь бонусы с точки зрения экономии средств на продвижении бренда, так как круг таких потребителей очень узок. По моим подсчетам, корректировка бренд-платформы Virgin для российского рынка и подготовка коммуникационной стратегии обойдется компании в 1-1,5 миллиона долларов». Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|