Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Современная эйчарская мифология: как распознать «гоблина» на работеПеревод Павла Горбачева Источник: HRM добавлено: 21-10-2008
просмотров: 7635 Западные эксперты, имеющие солидный опыт работы в HR, предлагают вашему вниманию классификацию. В ней представлены 4 самых распространенных представителя офисной фауны, которые встречаются в любой стране мира. Проверим, так ли это.
Исследователи опросили более 150 исполнительных директоров компаний, и выяснилось, что 15 часть рабочего времени руководителя уходит на разбор конфликтов между сотрудниками. Если у менеджера в руках будет классификация самых отъявленных возмутителей спокойствия, то он будет заранее предупрежден. Этих самых буянов в западной терминологии принято называть «гоблинами», тем самым характеризуя их непродуктивные повседневные привычки и отличающиеся от общепринятых в деловом мире норм поведения и общения. Зная все эти особенности, менеджер сможет быстро выбрать из своего арсенала нужное оружие по поставить «гоблина» на место. Всего было выявлено 4 типа людей, которые нарушают моральную экологию: 1. Человек-гиена Все время смеется, причем очень громко, находит все происходящее забавным, шумит по поводу и без повода, чем очень всех раздражает. Сбить спесь с такого весельчака очень просто – надо подойти к нему вплотную и начать говорить с ним тихим голосом. Если вы устраиваете совещание, и человек-гиена будет там присутствовать, грозя превратить его в театр одного актера, позаботьтесь о наличии микрофонов в зале, чтобы он был лишен преимущества. 2. Сотрудник-призрак Этого персонажа никогда нельзя застать на месте. Он то вне офиса, то на конференции, то отпуске, то на встрече. Редко появляется на групповых встречах сотрудников компании, и никто до конца не знает этого человека, даже его внешность можно вспомнить с трудом. Что делать менеджеру? Надо постоянно напоминать всем сотрудникам о необходимости всегда быть на связи, если понадобится. Тогда и призраки не заведутся. 3. Ведьмочка Некоторые сотрудницы в офисе постоянно что-то готовят, кипятят, разогревают в микроволновке. В общем, их деятельность постоянно чувствуется по тому, какой запах распространяется по этажу. Руководитель не должен с ними ругаться и спорить наедине - ведьмочка может затаивать на вас обиду и способна подсыпать вам в чашку какое-нибудь приворотно-отворотное зелье. Лучше однажды во всеуслышанье объявить, что есть на рабочем месте не этично, для этого существуют столовые и кафе. В общем, пусть коллектив, в котором обязательно найдутся борцы за правду и ведьмины противники, сам отрегулирует ситуацию. 4. Пугало для новобранцев Этот тип любит рассказывать сотрудникам, особенно новичкам, всяческие страшилки о то, как тяжело работать в этой компании, как здесь обижают сотрудников и что они еще пожалеют, что напросились сюда. Они изображают руководителей огнедышащими драконами и сочиняют сказки о том, что уже не один профессионал пожалел, что выбрал именно эту специальность. Этих пессимистов нужно приглашать для личной беседы, и постараться выяснить, чего же им не хватает для полного счастья. Возможно, небольшая прибавка к зарплате способная сделать из этих людей мегаоптимистов, которые будут использовать свое воображение на благо компании. Оригинал на HR.BLR.COM Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|