Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Гламурные велосипеды доехали до МосквыИсточник: TorgRus.com добавлено: 26-05-2011
просмотров: 5340 Предприниматель Раймонд Меднис, год назад впервые предложивший местному рынку гламурные велосипеды Electra вместо спортивных, вышел на московский рынок Раймонд Меднис, владелец ООО "Компания Проф–Мастер" (занимается поставками оборудования для складов, магазинов и общепита), год назад открыл первый магазин под брендом Electra в Петербурге. Бизнесмен увидел велосипеды, на которых любят ездить звезды Голливуда, в Европе, и, по его словам, не смог пройти мимо. В мае 2011 года компания открыла второй магазин в Москве, на территории дизайн–завода "Флакон". По словам Раймонда Медниса, в Москве будет самый большой монобрендовый велосипедный салон в России, в нем будет одновременно представлено более 150 моделей. Компания рассчитывает, что продажи в Москве превысят петербургские в 3 раза (в петербургском магазине в апреле, например, было продано 50 велосипедов). Раймонд Меднис планирует открыть 12 магазинов по всей стране, вложив 2 млн евро. "В планах открытие третьего салона в Москве, а далее города–миллионники и Сочи — мекка пляжных круизеров", — рассказывает он. Вложения в сеть рассчитывает окупить за 5–6 лет. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. "Россияне восприимчивы к новинкам. На мой взгляд, продажи могут вырасти, если привязать велосипеды Electra к какой–нибудь субкультуре", — рассуждает маркетолог Илья Чертков. "Как только "Электра" наработает рынок, сразу же придут аналоги из Китая и Вьетнама", — считает он. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|