Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Объявления в СМИ о подборе персонала не являются рекламойИсточник: КАДРОВИК.РУ добавлено: 17-10-2011
просмотров: 4711 Информация о наборе работников, опубликованная организацией в СМИ, не отвечает определению рекламы, содержащемуся в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и, соответственно, не признаётся рекламной. Расходы, связанные с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала, подлежат учету в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на основании подп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ (расходы по набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала). Об этом сообщил Минфин России в Письме от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|