Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Четыре шага к формализации функций внутреннего аудитаИсточник: GAAP.ru добавлено: 06-09-2012
просмотров: 5734 Внутренний аудит уже давно перестал просто обеспечивать соответствие правилам регулирования. Его функции все активнее внедряются в более широкие бизнес-стратегии – от обсуждения инвестиционных проектов до консультирования по слияниям и поглощениям. Однако большинство исполнительных директоров компаний сегодня сходятся на том, что роль внутренних аудиторов нуждается в более формальном определении. Приблизительно три четверти всех опрошенных Ernst & Young респондентов отметили, что качественное управление рисками положительно сказывается на долгосрочном поведении показателей выручки. Ключевую роль в этом играют, безусловно, именно внутренние аудиторы, поскольку приблизительно тот же процент респондентов отметил положительное влияние качественного внутреннего аудита на систему риск-менеджмента. Обо всем этом свидетельствует опубликованный недавно отчет The Future of Internal Audit is Now («Будущее внутреннего аудита начинается сегодня»), в ходе подготовки которого эксперты аудиторской компании опросили 695 представителей корпоративного руководства, включая глав аудиторских комиссий. Что интересно, 61% респондентов заявили, что они формально и не документировали у себя функции внутреннего аудита применительно к организационной стратегии предприятий. «Парадигма роли внутреннего аудитора заключается в смещении к более холистической роли, охватывающей обеспечение соответствия (правилам), операционный и стратегический консалтинг», – говорит Брайан Шварц, руководитель направления Ernst & Young по внутреннему аудиту в Северной и Южной Америке. – «Сегодня функция внутреннего аудита должна соответствовать стратегическим инициативам организации, чтобы оставаться адекватной». В этой связи критически важным остается пересмотр функций внутреннего аудита и концентрация их фокуса на стратегических и операционных бизнес-рисках, а не только на контроле финансовой отчетности, добавил он. Итак, что же рекомендует в этой связи отчет E&Y? Простую четырехступенчатую процедуру для руководителей компаний, которые с ее помощью смогут формально задокументировать ключевые функции внутреннего аудита:
Стратегическое планирование поможет внутреннему аудиту развить и сохранить свое влияние в выборе оптимального пути развития для компании. По словам Шварца, в этой связи большое значение имеет и взаимное доверие между внутренними аудиторами и менеджментом. По его мнению, для постройки такой системы доверия можно прибегнуть к некоей условной «карте отношений», где обозначены ключевые участники (те же менеджеры, совет директоров, акционеры и т.д.), а внутри департамента внутреннего аудита по каждой из этих групп отбираются лидеры, отвечающие за поддержание отношений каждого со своей группой. По материалам: Journal of Accountancy Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|