Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Важные клиенты и партнерыАлишер Мирза -Ахмедов Источник: Журнал "Управление персоналом" добавлено: 15-05-2013
просмотров: 3348 Прежде всего, следует определить, кто является клиентом, а кто — партнером. На мой взгляд, наилучший вариант, когда каждый клиент становится в дальнейшем партнером по развитию совместного бизнеса. Такие клиенты-партнеры, как и друзья, «не растут в огороде». Только совместное поступательное развитие может привести к добрым партнерским отношениям. Для этого клиентам нужно предлагать партнерскую программу совместного развития, относиться к каждому как уникальной ценности. Далее возникает вопрос доверия и проверки, так как без них, безусловно, партнерство невозможно. В этом случае важным считаю не искусственное определение степени доверия, а понимание правильности скорости и направления совместного продвижения. Тогда речь всегда будет идти не о недоверии и проверках, а о возможной коррекции развития совместных взаимоотношений. Поиски возможностей совместного взаимовыгодного партнерства, как известно, осуществляются посредством переговоров. Здесь следует стараться, чтобы сама суть переговоров носила не противоборствующий характер, а была максимально приближена к типу win-win, предполагающему, что в переговорах выигрывают обе стороны. При этом я убежден в том, что случаи, когда необходимо обсуждать разные векторы интересов переговорщиков, достаточно редки; почти всегда есть возможность обсудить развитие взаимовыгодного сотрудничества. Итак, если стороны пришли к выводу, что им необходимо встретиться и обсудить позиции очно, то результатом переговоров должен стать поиск стратегии совместного партнерства. И здесь необходимо быть максимально внимательным к своему визави. В переговорах не может и не должно быть мелочей, нужно обращать внимание буквально на всё. В этом плане крайне важна роль переговорщика. Он обязательно должен уметь слушать и слышать, грамотно выстроить стратегию переговоров и зафиксировать результат. Чаще всего эти люди не находятся в тени, а открыто демонстрируют свою активную позицию, поэтому выделить переговорщика не сложно — он всегда на виду. Лучше всего, если при любой возможности удается установить личные контакты с клиентами и партнерами. Общение обогащает на любом уровне, и уходить от него — я считаю расточительством. Но хотелось бы отметить, что даже «со своими» следует подписывать письменные договоры. Это не только требование законодательства, это также достаточно рационально и практично. Даже с заключенным договором очень важно, чтобы вы с вашим партнером одинаково видели всю перспективу совместного развития, тогда выбивающиеся параметры товаров и услуг, сверхнормальные объемы кредитов становятся заметнее. В этом случае не придется отказывать партнеру в том, что оба участника признают чрезмерным. Тем не менее расставания иногда неизбежны. Но их можно рассматривать и как позитивные изменения. Ведь расставание происходит лишь на данном уровне, что увеличивает возможность встречи на новом уровне, в новом качестве и с новыми прогрессивными идеями. Алишер МирзаАхмедов, генеральный директор группы компаний PROPLEX. СПРАВКА О КОМПАНИИ PROPLEX — российский разработчик и производитель оконных ПВХсистем по австрийским технологиям. Предприятие построено в г. Подольске в 1999 году, на сегодняшний день численность персонала по группе компаний достигает 835 человек. С мая 2012 года генеральным директором группы компаний PROPLEX является Алишер Пулатович МирзаАхмедов. Благодарим кадровое агентство «Выбор» за рекомендацию интервью. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|