Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
5 методов создания высококачественного контента, которые необходимы каждому маркетологуИсточник: 4pMARKETING добавлено: 30-08-2013
просмотров: 2586 Какой человек, занимающийся созданием контента, не хочет обладать ключом к созданию контента высочайшего качества? Согласитесь: придумывать что-то по-настоящему стоящее всякий раз, как вы к этому приступаете, сложно.
В случае с созданием контента цель — решить множество трудных задач, прежде чем садиться и начинать что-то производить. С этой точки зрения полезно рассуждать как старомодный редактор журнала, чье издание основано на редакторских событиях, постоянных колонках и разделах. В самом начале создания эффективного редакторского календаря эти приготовления могут оказаться нелегкими, особенно если вы только начинаете этим заниматься. Чтобы сделать редакторский процесс более гладким, целесообразно планирование по двух- или четырехнедельным интервалам. Вот пять шагов к созданию контента высокого качества. 1. Определите главные бизнес-события и праздники, которые структурируют ваш рекламный календарьКак правило эти события не меняются из года в год:
2. Учредите постоянную серию колонок: распланировав серию постоянных тем, вы сможете выстроить издательский циклУстановите для публикаций четкое расписание. Каждая колонка должна появляться постоянно в один и тот же день каждой недели, двух недель или каждого месяца — в зависимости от выбранного вами плана. Ваша цель — «натренировать» читателей: они должны знать, когда им следует искать контент, связанный с определенной темой. Устройте «мозговой штурм» для разработки колонок. Вот пять средств, которыми может воспользоваться любая компания, чтобы хорошо организовать такого типа рубрику:
3. Отрегулируйте соотношение собственного и курируемого контента, получаемого извнеПокажите своей аудитории, что вы в курсе всего самого нового в своей области:
4. Расширьте свое предложение в области контент-маркетинга за счет качественных гостевых постовПозвольте другим внести информационный вклад в ваше контентное предложение:
5. Следите за контентным предложением ваших конкурентов, чтобы быть в курсе упущенных важных и интересных темНе стоит недооценивать важность того, что нужно идти в ногу с другими и не отставать от дискуссий в вашей области. Из них вы можете почерпнуть такие темы для ваших статей, о которых вы сами никогда бы не подумали. Итак, ключ к созданию удивительного контента в том, чтобы проделать трудную работу по подготовке информации, прежде чем сесть и что-то написать. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|