Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Ученые узнали, какие новости популярны в разных странах мираИсточник: Газета "Труд" добавлено: 04-10-2013
просмотров: 2729 Оказывается, о политике любят читать в Германии, о моде – в США, о мире хай-тек – в Бразилии. Бразильские ученые выяснили, новости какой тематики пользуются наибольшим читательским спросом в различных странах мира. Эксперты изучили новости, распространяемые через сервис Twitter, в пяти странах: Германии, Великобритании, Испании, США и Бразилии. Оказалось, что политика и экономика больше других тем привлекают жителей Германии. В Великобритании предпочитают читать материалы об образовании и окружающей среде, а также мнения различных экспертов. Испанцы обращают внимание в основном на местные новости. Что касается стран Нового Света, то американцы читают прежде всего новости о событиях в мире, а также интересуются модой и развлечениями. Жители Бразилии склонны читать о спорте, искусстве и новостях мира хай-тек. Свои выводы эксперты сделали на основе анализа более двух миллионов 800 тысяч твитов. Затем публикации были разделены на группы: политика и экономика, спорт, шоу-бизнес, культура и т. д. Авторы исследования отмечают, что мир СМИ стоит на пороге больших перемен. По мнению ученых, редакторы изданий должны учитывать региональную специфику предпочтений своих читателей, что станет залогом успеха газеты или интернет-ресурса. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|