Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Способен ли Краудсорсинг помочь Вашему бренду?Источник: 4pMARKETING добавлено: 04-10-2013
просмотров: 2671 Краудсорсинг, без сомнения, располагает огромным потенциалом для брендов или организаций, заинтересованных в получении контента или ценных идей от интернет-сообществ. Одной из первых данную модель применила Максин Кларк (Maxine Clark), основатель ресурса Build-A-Bear, предложившая детям изменить по своему вкусу игрушки, выпускаемые ее компанией. Широкую известность получила кампания корпорации Dell под названием“Idea Storm” и инициатива Starbuck“My Starbucks Idea”. В обоих случаях поклонники брендов получили возможность поделиться собственными идеями, касающимися совершенствования продукции, что сыграло немаловажную роль в деле развития данных корпораций. “Самые успешные бренды 21 века активно используют Краудсорсинговую модель. Возглавляют данный список Amazon, Facebook, Starbucks, и прочие монстры современной индустрии, использующие потенциал интернета для получения отзывов от потребителей и, как следствие, усовершенствования выпускаемой продукции. Данная схема позволяет не только заполучить новые интересные идеи, но и способствует налаживанию контакта с потребителями и расширению круга поклонников бренда. Дайте индивидууму возможность самовыражения, и успех у вас в кармане”, - отмечает Аарон Кахлоу (Aaron Kahlow), генеральный директор и основатель организации Online Marketing Institute. Многие компании относятся к Краудсорсингу несколько настороженно, полагая, что использование данной модели предполагает частичную утрату контроля над процессом. Получается, что производители фактически вручают свой бренд потребителям, и это может привести как к хорошим, так и к плохим последствиям. Помогает ли Краудсорсинг брендам? Данная схема предлагает возможность вовлечения потребительской аудитории в процесс создания и совершенствования продукции, располагая современными цифровыми технологиями, способными существенно облегчить творческий процесс. Однако производителям не стоит забывать о сопутствующих рисках, и тщательно подходить к разработке тактики проведения Краудсорсинговых кампаний. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|