27 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 06:36:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Способен ли Краудсорсинг помочь Вашему бренду?




Источник: 4pMARKETING
добавлено: 04-10-2013
просмотров: 2671

Краудсорсинг, без сомнения, располагает огромным потенциалом для брендов или организаций, заинтересованных в получении контента или ценных идей от интернет-сообществ.

Одной из первых данную модель применила Максин Кларк (Maxine Clark), основатель ресурса Build-A-Bear, предложившая детям изменить по своему вкусу игрушки, выпускаемые ее компанией. Широкую известность получила кампания корпорации Dell под названием“Idea Storm” и  инициатива Starbuck“My Starbucks Idea”. В обоих случаях поклонники брендов получили возможность поделиться собственными идеями, касающимися совершенствования продукции, что сыграло немаловажную роль  в деле развития данных корпораций.

 “Самые успешные бренды 21 века активно используют Краудсорсинговую модель. Возглавляют данный список Amazon, Facebook, Starbucks, и прочие монстры современной индустрии, использующие потенциал интернета для получения отзывов от потребителей и, как следствие, усовершенствования выпускаемой продукции. Данная схема позволяет не только заполучить новые интересные идеи, но и способствует налаживанию контакта с потребителями и расширению круга поклонников бренда. Дайте индивидууму возможность самовыражения, и успех у вас в кармане”, - отмечает Аарон Кахлоу (Aaron Kahlow), генеральный директор и основатель организации Online Marketing Institute.

Многие компании относятся к Краудсорсингу несколько настороженно, полагая, что использование данной модели предполагает частичную утрату контроля над процессом. Получается, что производители фактически вручают свой бренд потребителям, и это может привести как к хорошим, так и к плохим последствиям.

Помогает ли Краудсорсинг брендам? Данная схема предлагает возможность вовлечения потребительской аудитории в процесс создания и совершенствования продукции, располагая современными цифровыми технологиями, способными существенно облегчить творческий процесс. Однако производителям не стоит забывать о сопутствующих рисках, и тщательно подходить к разработке тактики проведения Краудсорсинговых кампаний.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.147 сек.
Яндекс.Метрика