Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
PwC: Российские компании страдают от нехватки кадровИсточник: Adindex.ru добавлено: 07-02-2014
просмотров: 2762 Дефицит квалифицированных работников выходит на первое место среди проблем, мешающих росту бизнеса. Проведенный экспертами PricewaterhouseCoopers опрос показал, что нехваткой кадров обеспокоены 85% руководителей российских компаний, назвавших ее угрозой экономической и политической стабильности. Столь же острой эта проблема является для остальных стран БРИКС (71%) и для США (70%). Результаты в целом по миру показывают, что поиском сотрудников с необходимой квалификацией озабочены 70% глав компаний (CEO). Каждый второй из опрошенных в ближайшие 12 месяцев собирается увеличить численность персонала своей компании. В России наращивать число подчиненных планируют 37% руководителей. Подготовку квалифицированных кадров большинство российских CEO (51%) относят к числу приоритетных задач правительства страны. При этом российские CEO, в отличие от зарубежных коллег, не планируют активных слияний и поглощений на национальном и транснациональном уровне. Кроме того, они с большей осторожностью, чем руководители из других стран, относятся к передаче идущих в компании процессов на аутсорсинг. В нынешнем году только этим собираются заняться 11% опрошенных PwC глав российских организаций. С другой стороны, 9% хотят вернуть в компанию функции, переданные ранее на аутсорсинг. Для сравнения: в среднем по миру доверить часть функционала сторонним компаниям готовы 25% руководителей, вернуть переданные на сторону функции в компанию планируют 17% CEO. В то же время в России более востребованы программы улучшения корпоративного управления. Примерно 28% руководителей российских компаний разрабатывают собственные стратегии, 23% приняли конкретные планы, а 19% уже их реализуют. В то же время в Западной Европе и США 28% и 47% опрошенных CEO уже не видят нужды в том, чтобы и дальше улучшать работу управленцев. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|