Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!Источник: Advertology.Ru добавлено: 25-03-2014
просмотров: 2759 Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные! Так, 37% опрошенных признаются, что копировали и уносили собственные наработки, 19% – уникальные методики и разработки, созданные в команде, 11% – базы клиентов и контакты партнеров, 6% – результаты труда своих коллег, а 3% – конфиденциальные сведения о компании! При этом чаще всего так поступают юристы, маркетологи и управленцы, а реже всего – представители сфер безопасности, автомобильного бизнеса и страхования. Для реализации своих целей работники чаще всего используют флешки и другие электронные носители (78%), отправляют информацию себе на личную почту (27%), чуть реже распечатывают ее на принтере (19%) или передают посредством онлайн-мессенджеров, социальных сетей и файлообменников. Осознавая важность сохранения интеллектуальной собственности и конфиденциальной информации, многие компании сегодня прибегают к различным ухищрениям, хотя, судя по полученным результатам, не всегда эффективным. Так, например, 18% работников утверждают, что работодатель ограничил им доступ к файлообменникам, у 13% на компьютерах отсутствуют DVD- и USB-разъемы и ограничен доступ к онлайн-мессенджерам, а у 12% – к личной почте. Несмотря на это, каждый третий из них уже выносил нужные файлы либо планирует так поступить в будущем! По словам респондентов, обходные пути всегда найдутся. В заключение хочется отметить, что результаты собственного интеллектуального труда, оплаченного работодателем, большинство сотрудников считают в той или иной степени своими («принадлежат мне и компании» – 68%, «только мне» – 14%). Лишь 10% опрошенных уверены: то, за что они получают деньги, принадлежит исключительно работодателю. Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 11–18 февраля 2014 г. среди 1838 работников компаний. HeadHunter Advertology.Ru Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|