Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как работодателю привлечь молодых специалистовИсточник: Журнал "Генеральный директор" добавлено: 28-04-2014
просмотров: 3490 Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета решила проанализировать, как лучше взаимодействовать бизнесу и высшим учебным заведениям. Согласно статистическим данным, что около трети частных компаний имеют программы привлечения молодых специалистов. Из них от 82 до 100% так или иначе сотрудничают с ВУЗами. Самым популярным методом привлечения молодежи является стажировка (78,3%). А вот в днях карьеры для студентов компании участвуют неохотно. Лишь 39,1% используют эту нишу; еще менее популярны мастер-классы для студентов – их выбирает лишь 26,1% компаний. И, между прочим, зря. Именно мастер-классы и другие обучающие форматы наиболее эффективны для привлечения молодых специалистов. «Взаимодействие ВУЗа и работодателя происходит наиболее эффективно, когда работодатель включен в образовательный процесс на всех этапах обучения, начиная со вступительного экзамена и заканчивая работой над дипломным проектом», - считает Петр Коротков, директор клиентского центра компании «3М Россия» по Северо-Западному федеральному округу. Да, именно инкорпорация правильный путь – компании, включая малый и средний бизнес, должны работать в ВУЗах, а студенты выбирать наиболее эффективные компании. Конкуренция является основным двигателем экономики, и формула «работодатель-студент» есть одной из важных составляющих, ибо фраза Сталина «Кадры решают все», к сожалению, продолжает оставаться актуальной. Так лучше «ковать железо, пока оно горячо»! Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|