26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:02:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как работодателю привлечь молодых специалистов



добавлено: 28-04-2014
просмотров: 3490

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета решила проанализировать, как лучше взаимодействовать бизнесу и высшим учебным заведениям. Согласно статистическим данным, что около трети частных компаний имеют программы привлечения молодых специалистов. Из них от 82 до 100% так или иначе сотрудничают с ВУЗами. Самым популярным методом привлечения молодежи является стажировка (78,3%). А вот в днях карьеры для студентов компании участвуют неохотно. Лишь 39,1% используют эту нишу; еще менее популярны мастер-классы для студентов – их выбирает лишь 26,1% компаний. И, между прочим, зря. 

Именно мастер-классы и другие обучающие форматы наиболее эффективны для привлечения молодых специалистов. «Взаимодействие ВУЗа и работодателя происходит наиболее эффективно, когда работодатель включен в образовательный процесс на всех этапах обучения, начиная со вступительного экзамена и заканчивая работой над дипломным проектом», - считает Петр Коротков, директор клиентского центра компании «3М Россия» по Северо-Западному федеральному округу. Да, именно инкорпорация правильный путь – компании, включая малый и средний бизнес, должны работать в ВУЗах, а студенты выбирать наиболее эффективные компании. Конкуренция является основным двигателем экономики, и формула «работодатель-студент» есть одной из важных составляющих, ибо фраза Сталина «Кадры решают все», к сожалению, продолжает оставаться актуальной. Так лучше «ковать железо, пока оно горячо»!

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.095 сек.
Яндекс.Метрика