28 апреля 2024 г. Воскресенье | Время МСК: 23:04:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Продавцы вашей компании делают ПРОДАЖИ или продажи ?

Маркетинг, сбыт[24-11-2004] :

Коллеги, насколько часто у вас бывает так, что, выходя из салона-магазина, торгового или сервисного центра вы говорите сами себе: «Да, продавцов здесь не назовешь профессионалами!», или наоборот: «Как здорово здесь обслуживают продавцы, вот менеджеры- молодцы!»? Что такое «профессиональный продавец» и как к этому прийти? Попробуем разобраться.

просмотров: 21075

Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже несложно. На постановку конкретных задач может уйти очень много времени.

просмотров: 20627

Маркетинг доверия: теоретические парадигмы повышения эффективности взаимодействия рыночных структур

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

Феномен доверия в последнее время привлекает пристальное внимание учёных и практиков, занимающихся вопросами взаимодействия как отдельных личностей, так и в рамках больших социально-экономических систем и институциональных рыночных образований.

просмотров: 20599

Сколько зарабатывает автомойка?

:: Одноактная бизнес-пьеса

Маркетинг, сбыт[28-04-2008] :

«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни владельцев небольших столичных компаний. На этот раз в свете прожекторов редакции оказалась отдельно стоящая автомойка негаражного типа на четыре поста, суровый владелец которой, поддавшись минутной слабости, дозволил заглянуть в финансовые показатели своей компании. Для удобства читателя происходящее описывается в виде пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой.

просмотров: 20518

Что такое PR-кампания в сети Интернет?

Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

Многим владельцам бизнеса приходиться с нуля объяснять, что такое PR-кампания в сети Интернет? Многие уже понимают, что в Интернете обитают миллионы их потенциальных покупателей, что хорошо бы там как-то провести PR-кампанию. Но что это из себя представляет, понимают не многие.

просмотров: 20485

Тонкий намек, продаем эмоции!

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Модные тенденции в рекламе – легче работать в рекламной отрасли, когда ты знаешь их, и умело используешь. Примеры удачной компановки рекламных модулей легко обьясняются с точки зрения психо-поведенческих характеристик потребителей. Лого в правом верхнем углу, или по центру (проверенные места, где акцентируется внимание человека в первую очередь), направление движения в пространстве модуля по диагонали с левого нижнего угла в правый верхний угол - такое расположение элементов в модуле позволяют максимально показать движение вперед и вверх, в противном случае – движение смотрится вниз и в падении. В последнее время рекламщики начали эти правила удачно нарушать, дополнять, изменять и усовершенствовать.

просмотров: 20076

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

просмотров: 20010

В сетях – гарантии. Российский рынок розничной торговли продуктами питания

:: Исследования компании WorkLine Research

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время как развитие западного рынка розничной торговли происходило под влиянием постепенного изменения запросов потребителей, в России большинство торговых сетей начинали свою работу, придерживаясь уже разработанных форматов, что помогло каждой из них создать свой имидж в глазах покупателей в достаточно короткие сроки.

просмотров: 19966

Социальная стратификация и маркетинговые стратегии

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Сам термин «класс» ассоциируется с неравенством. Действительно, сегодня общества практически во всех странах стратифицированы, т.е. имеют формальные системы неравенства. Такими формальными системами социального неравенства являются социальные классы, касты и сословия. В условиях неравномерного распределения в обществе экономических, интеллектуальных и прочих ресурсов стратификация обеспечивает социальную идентификацию и устанавливает границы взаимодействия между людьми и группами с различным социальным статусом.

просмотров: 19926

Выдающиеся проекты Древнего мира

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Жрецы и правители в те времена были заинтересованы в определенном порядке в государстве и мыслях своих граждан. Для навязывания нужного им порядка принимались всевозможные методы воздействия на низлежащие слои населения.

Боги - вот к чьему могуществу прибегали властьимущие в те времена. А как можно возвеличить кого-то,если нет телевидения, радио и интернет, а глашатаи и так заполняют города своими криками на всевозможные темы?

просмотров: 19833
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.223 сек.
Яндекс.Метрика