29 апреля 2024 г. Понедельник | Время МСК: 06:28:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.

просмотров: 19721

Техники развития креативности

Маркетинг, сбыт[14-06-2005] :

Одна из главных целей упражнений для развития креативного мышления состоит в том, чтобы уйти от привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, из которых можно отобрать самые полезные. Ниже кратко описаны некоторые техники развития креативности.

просмотров: 19662

Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Евгений Кабанов, генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники "МИР", владелец, председатель совета директоров компании "ПроБюро".

просмотров: 19638

Досье на миллион человек

:: Российский рекрутинг сотрясают конфликты

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

На фоне беспрецедентного роста рынка рекрутинга в крупнейшем кадровом агентстве России, холдинге «Анкор», разразился конфликт акционеров. Его последствиями могут быть ущерб репутации компании, потеря ею части рыночных позиций и даже раскол компании надвое.

просмотров: 19405

Повседневный деловой телефонный этикет

Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.

просмотров: 19360

Как начать новое дело – но так, чтобы не c нуля?

:: Победное шествие брэнда

Маркетинг, сбыт[25-02-2005] :

Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту…

просмотров: 19309

Управление аудиторией

:: Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр[1].

просмотров: 19183

Как привлечь заемные средства

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

В 2006 году в журнале «Генеральный Директор» была опубликована статья «Где найти средства для развития»1, в которой рассматривались разные варианты привлечения финансов для развития бизнеса: в виде банковских кредитов, капитала венчурных фондов и частных инвесторов (бизнес-ангелов), путем размещения акций и облигаций на фондовом рынке. Сегодня некоторые из этих способов не работают вовсе, воспользоваться другими стало сложнее. Попробую рассказать, что именно изменилось, и дать советы, как и где привлекать заемные средства в сложившейся ситуации.

просмотров: 19164

Цели и средства: как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов

Маркетинг, сбыт[06-06-2005] :

Как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов? Прежде всего, надо понять, что успех зависит не от величины бюджета, а от того, как вы распорядитесь своими средствами.

просмотров: 19037

Эволюция маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

Необходимость пересмотра маркетинговой парадигмы становится очевидной, если проследить за сменой основных этапов эволюции маркетинга и маркетинговых коммуникаций, протекающей на фоне перехода от доиндустриального к индустриальному, постиндустриальному и, наконец, к информационному обществу.

просмотров: 18848
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.225 сек.
Яндекс.Метрика