27 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 03:41:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Женский маркетинг. Как быть любимым женщинами?

Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

Женский маркетинг – это разработка товаров/услуг и их продвижение с учетом женской психологии, женских потребностей, женских ожиданий. Женский маркетинг – это и продвижение такого товара и его рекламная коммуникация в связи с этим.

просмотров: 26526

Шесть мифов о креативности

Маркетинг, сбыт[10-12-2004] :

Откуда берутся революционные идеи? Как руководители могут стимулировать сотрудников к творчеству, и преодолеть барьеры, мешающие инновациям? Исследование Терезы Амабиле, профессора Гарвардской Бизнес-школы, разоблачает шесть распространенных мифов о креативности и показывает, как можно превратить самую обычную организацию в творческую лабораторию.

просмотров: 26436

Промышленный маркетинг

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Тема 1. Тенденции развития промышленных рынков:

  • горизонтальная интеграция (за последние 10 лет слияния возросли в 25 раз)
  • рост концентрации производства
  • рационализация связей
  • аутсорсинг (вытеснение вспомогательных направлений деятельности)

    просмотров: 26294
  • Что влияет на управление сбытовыми запасами

    Маркетинг, сбыт[30-10-2008] :

    При управлении сбытовыми запасами важно не только выявить факторы, влияющие на запас, но и построить причинно-следственную связь, способствующую согласованному их взаимодействию. В данной статье проведен анализ факторов, влияющих на управление сбытовыми запасами с использованием диаграммы Исикава. Этот аналитический инструмент позволяет найти наиболее важные причины, поддающиеся управлению, а значит, повлиять на результат.

    просмотров: 25655

    Методы оценки проектов, осуществляемых на действующем предприятии

    Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

    Мы видим, что не всегда необходима комплексная оценка проекта и, мы видим также наличие различного понимания финансовой состоятельности - состоятельность обособленного проекта и состоятельность предприятия, осуществляющего проект.

    просмотров: 25171

    Что такое CRM?

    Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

    Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, есть один, который в последнее время стал очень популярен. Это, так называемые "CRM-системы". Несмотря на растущую популярность, я бы даже сказал, "моду" на CRM, далеко не всегда даже специалисты могут внятно объяснить, что же такое CRM и зачем он нужен.

    просмотров: 25125

    Система стандартов организации работ на торговом предприятии

    Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :

    В целях стандартизации работ в магазинах розничной сети, улучшения качества обслуживания покупателей и повышения товарооборота вводится следующая структура зон магазина...

    просмотров: 25011

    Новогодний мерчандайзинг – это просто!

    Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

    Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако «новогодний мерчандайзинг» вовсе не похож на елочные украшения, которые необходимы только раз в году, а все остальное время хранятся на пыльных полках шкафов и кладовок. Познакомившись с материалом Гульфиры Крок, вы, несомненно, почувствуете: законы «новогоднего мерчандайзинга» послужат вам не только в январе, они будут весьма уместны для февральских и мартовских праздников, да и вообще все 365 дней в новом году.

    просмотров: 24771

    Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента

    Маркетинг, сбыт[28-03-2005] :

    Прибыль фармпредприятия обеспечивается рентабельностью отдельных позиций по всей товарной номенклатуре. Причем рентабельностью не в бухгалтерской интерпретации данного термина в виде расчетного показателя для налогообложения, а в более вольной трактовке этого понятия в рамках управленческого учета как не убыточной, оправдывающей расходы, деятельности фармацевтической структуры. Следовательно, в основе формирования ассортимента должен лежать принцип управления доходностью от реализации конкретного лекарственного средства или иной единицы медицинской либо парафармацевтической продукции.

    просмотров: 24378

    Ренессанс автомобильной Америки

    :: Золотой век больших и мощных американских машин оказался весьма непродолжительным

    Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

    Полвека назад, когда бензин стоил сущие копейки, а нынешние американские бабушки и дедушки были юными, они устраивали свидания в огромных автомобилях с мощными двигателями, которые пожирали огромное количество топлива. Эти машины своими вычурными, сверкающими формами напоминали фантастические звездолёты.

    просмотров: 24354
    Группа компаний "ИПП"
    Группа компаний Институт проблем предпринимательства
    ЧОУ "ИПП" входит
    в Группу компаний
    "Институт проблем предпринимательства"
    Контакты
    ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
    190005, Санкт-Петербург,
    ул. Егорова, д. 23а
    Тел.: (812) 703-40-88,
    тел.: (812) 703-40-89
    эл. почта: [email protected]
    Сайт: https://www.ippnou.ru


    Поиск
    Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
    © 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
    При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
    Гудзик Ольга Владимировна,
    генеральный директор ЧОУ «ИПП».
    Страница сгенерирована за: 0.222 сек.
    Яндекс.Метрика