Ценообразование на предприятии: финансовые и маркетинговые вопросы
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора: Цель: $row["target"]
Программа:
1. Ценообразование и коммерческая политика компании
Цели ценовой политики. Ценовая политика и ценовая стратегия.
Затратный и ценностный подход к ценообразованию.
2. Методика расчетов исходной цены на продукцию фирмы
Анализ отдельных ценообразующих факторов (спроса, издержек, конкурентов и т.д.). Структура цены.
Методы ценообразования, ориентированные на издержки (метод "издержки плюс", метод дохода на капитал, установление цены на основе анализа точки безубыточности).
Методы ценообразования, ориентированные на спрос (метод потребительской оценки, ценовой метод баллов и т.д.)
Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов (следование за лидером, ценообразование на основе уровня текущих рыночных цен и т.д.)
Механизм принятия решения о конкретном уровне цены.
3. Финансовый анализ безубыточности ценовых решений
Анализ условий безубыточности изменений цены при активной ценовой политике.
Анализ условий безубыточности изменений цены при пассивной ценовой политике.
Кривая безубыточных продаж и ее анализ.
4. Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинга
Позиционирование товара по показателям "цена - качество" и "цена- затраты на продвижение товара" при выводе на рынок нового товара.
Сегментация рынка и дифференциация цен через систему скидок и надбавок.
Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы (линейка товаров, ступенчатая дифференциация цен, ступени цен на взаимодополняемые товары, анализ условий безубыточности ценовых решений с учетом ассортиментной политики фирмы).
Ценообразование и стимулирование продаж (взаимодействие цены, рекламы и деятельности торговых агентов). Управление ценами конечных продаж.
5. Ценовые стратегии
Этапы разработки ценовой стратегии (сбор исходной информации, стратегический анализ, формирование стратегии).
Основные типы ценовых стратегий (стратегия премиального ценообразования, стратегия ценового прорыва, нейтральная ценовая стратегия). Критерии их выбора.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Ценообразование на предприятии: финансовые и маркетинговые вопросы»
|