Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МенеджментСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Михаил Хабаров: «Если видишь, что твоя команда успешна, посади ее в одну лодку с собой»Менеджмент[07-06-2008] :Нестабильность глобальной финансовой системы расшатала нервы инвесторам, однако опыт УК «Альфа-Капитал» показывает: в дни «штормового предупреждения» лучше обойтись без резких движений. Консервативная инвестиционная стратегия помогла пайщикам компании отлично заработать, позволила «Альфе-Капитал» привлечь в общей сложности $1,3 млрд и оставила за ее гендиректором кресло руководителя аж до 2012 года. Глава «Альфы-Капитал» Михаил Хабаров о трех судьбоносных инвестиционных решениях – в интервью E-xecutive. просмотров: 10113 Открывать по-новому:: Интервью с генеральным директором представительства Корпорации SELA в Санкт-Петербурге, кандидатом экономических наук Филиппом КапчицемМенеджмент[26-04-2006] :На первый взгляд кажется, что франчайзинг - достаточно простая форма сотрудничества, на самом же деле - это настоящее искусство. О проблемах управления франчайзинговой сетью магазинов рассказывает генеральный директор представительства Корпорации SELA. просмотров: 10100 Джон Вон Эйкен: «Бизнес – это «вялотекущий кризис» круглый год»Менеджмент[26-02-2009] :«Американская мечта», ставшая одной из причин кризиса, мало отличается от ценностей других стран. Однако даже в свете финансовых затруднений готовы ли вы отказаться от идеи персонального светлого будущего? Такой вопрос задает стратегический эксперт Джон Вон Эйкен. Об «акульей» тактике выживания, табу во время кризиса и философских аспектах экономического спада – в ответе Вон Эйкена участникам Сообщества E-xecutive. просмотров: 10081 Расти-расти бизнес:: интервью с Фриком Вермойленом и Нойфелу ВилкассимомМенеджмент[19-05-2005] :Как принять решение о необходимости роста бизнеса? Какой выбрать путь поддержания дальнейшего роста компании? И зачем вообще нужно заставлять бизнес расти? В специальной рубрике «Разговоры и встречи» на E-xecutive мы пригласили вас задать свои вопросы профессорам Лондонской Школы Бизнеса Фрику Вермойлену и Нойфелу Вилкассиму, авторам мастер-класса «Как заставить бизнес расти: внутренние резервы». Сегодня мы представляем их ответы на наиболее интересные вопросы. просмотров: 10071 Мы несем серьезную ответственность перед клиентом за результаты сделки!Менеджмент[29-12-2004] :Время дешевых активов постепенно проходит, продавцы начинают адекватно оценивать их реальную стоимость. Слияния и поглощения становятся важнейшим фактором формирования эффективных бизнес-конструкций в экономике. Неизмеримо возрастает необходимость тщательного обоснования стратегической целесообразности и планирования сделок М&А По этим и другим актуальным проблемам рынка М&А в России с президентом Объединенной финансовой группы Ильей Щербовичем беседует обозреватель Меле Павловский. просмотров: 10067 “Мы знаем свое место”:: Интервью с Ричардом Свандо, генеральным директором “GM-АвтоВАЗа”Менеджмент[14-06-2005] :ТОЛЬЯТТИ — Перед новым гендиректором “GM-АвтоВАЗа” стоит задача повысить эффективность производства завода, организованного “пусковиком” Джоном Милонасом. Но похоже, что решить эту задачу становится все труднее. В начале 2005 г. на российском авторынке появилось множество собранных за границей недорогих иномарок, и “GM-АвтоВАЗу”, продукция которого стоит недешево, теперь приходится быть одним из многих. просмотров: 10060 «Терроризм и предпринимательство – по сути одно и то же»Менеджмент[25-12-2006] :Мир в опасности! Ему угрожают международные террористы и предпринимательские компании нового типа. И те и другие гибки и мобильны, и те и другие разрушают систему. Каким будет новый мир, знает один человек – главный международный горлан-агитатор Том Питерс. просмотров: 10036 Самое приятное массовое безумиеМенеджмент[15-08-2008] :Альберт Попков – человек поистине гениальный. Ведь именно он является создателем и совладельцем самой популярной на сегодня социальной сети «Одноклассники.ru». За два года существования здесь зарегистрировалось 20 млн. человек. От 15-летних школьников до выпускников пенсионного возраста; от рядовых клерков до директоров крупнейших концернов; от домохозяек до солистов популярнейших музгрупп. География пользователей – от Австралии до Чукотки. Ставший легендарным, сайт уже дважды получал высшую премию Рунета. Сегодня мы беседуем с создателем проекта. просмотров: 10024 «Лондон ближе, дешевле, комфортнее»:: Интервью с генеральным директором компании «Пятерочка» Олегом ВысоцкимМенеджмент[25-07-2005] :О тонкостях IPO в Лондоне обозревателю «Секрета фирмы» рассказал генеральный директор компании «Пятерочка» Олег Высоцкий. просмотров: 9996 Источник лидерстваМенеджмент[22-03-2007] :В мировой конкурентной гонке за лидерство на рынке, год от года становящейся более стремительной и жесткой, у компаний остается все меньше корпоративных преимуществ, которые не смог бы скопировать и быстро адаптировать хотя бы один из конкурентов. Пожалуй, единственный ресурс, уникальный на любом предприятии, - это инновационный потенциал персонала. Именно он может стать источником прорывных инноваций, которые выведут компанию в лидеры рынка. А может и не стать, и новаторский подход, о необходимости внедрения которого говорили на очередном корпоративном совещании, через какое-то время будет реализован у конкурента. Многим, вероятно, знакома ситуация, когда революционная идея, не нашедшая поддержки в стенах данной организации, реализуется энтузиастами, которые превращают ее прибыльный бизнес для? конкурента. А ведь казалось, вы были так близки к тому, чтобы ухватить эту инновацию, оформить ее в проект и получать дивиденды после его успешного запуска. просмотров: 9895 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|