Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Содержание страницы:
Макси-ставка на мини-форматМаркетинг, сбыт[15-02-2007] :С момента основания сеть гипермаркетов «Мосмарт» уже несколько раз меняла стратегию развития. Теперь компания занимает 2 млрд руб., чтобы строить «Мосмартики» – «магазины у дома». просмотров: 7181 Зарплата - двигатель торговли:: Рост доходов населения обеспечивает рекорды продаж в розницеМаркетинг, сбыт[05-02-2007] :Темпы роста доходов населения России в 2006 году снизились с 11,1 до 10%, впрочем, они остаются сверхвысокими и позволяли поддерживать рост оборотов розничной торговли на 13% выше, чем в Евросоюзе,– об этом свидетельствуют опубликованные в пятницу данные Росстата. В 2007 году, впрочем, сокращение темпов роста доходов ожидается более существенным. просмотров: 7333 Matsushita (Япония)Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :Крупнейший в мире производитель потребительской электроники японская Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. построит в Японии самый большой в мире завод по производству плазменных экранов стоимостью около 2,4 млрд долл. Ожидается, что завод начнет работу к лету 2008 г. и будет производить до 10 млн экранов ежегодно. При этом компания закроет два завода в г.Осаке. Таким образом, к лету 2008 г. Matsushita сможет производить до 18 млн экранов ежегодно. просмотров: 7099 General Electric покупает аэрокосмическую корпорацию за $4,8 млрдМаркетинг, сбыт[25-01-2007] :Компания General Electric Company приобретает компанию Smiths Aerospace, являющуюся аэрокосмическим подразделением Smiths Group, за 4,8 млрд долларов наличными. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Сделку, которую еще должны одобрить акционеры Smiths Group, планируется завершить во II квартале 2007г. просмотров: 6956 ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) и DaimlerChryslerМаркетинг, сбыт[25-01-2007] :ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) утверждено в качестве официального поставщика автомобильного концерна DaimlerChrysler. просмотров: 9986 Деньги любят красотуМаркетинг, сбыт[24-01-2007] :Внешторгбанк, а точнее, ВТБ, не первая и не последняя кредитная организация, проводящая полноценный ребрэндинг. За последние полтора года целый ряд банков и финансовых структур заявил о переименовании своего бизнеса или об изменении логотипа. Это явление специалисты связывают прежде всего с активным ростом сектора розничных услуг. И поскольку рост этого сектора продолжается, маркетологи уверены, что пик ребрэндингов в финансовой сфере еще впереди. просмотров: 6926 Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоялась Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика». На конференции прозвучали выступления по актуальным темам маркетинга. С докладами выступили топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний, в том числе: просмотров: 7162 Пиво на пиво. Война за брендМаркетинг, сбыт[09-01-2007] :Чешская пивоваренная компания Budejovicky Budvar NP зарегистрировала свою торговую марку пива "Budejovicky Budvar" в Китае — несмотря на апелляцию, поданную пивоваренной компанией-гигантом из США Anheuser-Busch Cos. Inc. просмотров: 7843 Panasonic извинился за цены. Его российское представительство не разделяет политику Media MarktМаркетинг, сбыт[09-01-2007] :Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объявило о своей непричастности к демпингу немецкой компании. просмотров: 14841 Российскую социальную рекламу обсудили в ГосдумеМаркетинг, сбыт[09-01-2007] :В Государственной Думе РФ прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы. Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества. просмотров: 8635 ↑ Наверх |
Лента новостей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|