26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:14:49
Карта сайта
 
Статьи
8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Более двух третей россиян покупают премиум-товарыИсход финских ретейлеров продолжаетсяКак в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработатьВ правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе
С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года
Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции
Интервью
Алексей Кушкин, CWT: «Сервис best in class — вот ключ к сердцу клиента!»РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, управляющий партнер Odgers BerndtsonКрупный план: Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2
«Вводить людей в заблуждение нельзя даже хотя бы потому, что это неэффективная инвестиция. Вы тратите деньги на коммуникацию, которая не приведет к долгосрочному стабильному росту, а это – плохая инвестиция»

Семинар-практикум

Создание эффективного рекламного сообщения

Дата проведения: 6 апреля

Продолжительность: 1 день, 8 ак. часов

Стоимость: 6 000 руб / для клиентов 5 000 руб

Место проведения: Институт проблем предпринимательства → карта

Автор:

Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

Практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния.

Авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ.

Все концепции – собственные идеи и разработки авторов.

Аудитория:

Маркетологи, рекламисты на стороне заказчика, сотрудники рекламных агентств, фрилансеры.

Цель:

  • Курс включает в себя практические задания по ключевым пунктам.
  • В процессе семинара будет совместная работа над проектами и идеями участников.

Программа:

1. Задачи рекламы

а) Отличие рекламы прошлого от рекламы настоящего времени
б) бренд и брендинг
в) Заблуждения рекламистов
г) Задачи рекламы
д) Креатив и идея

2. Законы рекламы

а) фокус на марке
б) Концентрация на мотивах потребителя
в) Социальная значимость покупки
г) Простота подачи, использование стереотипов
д) Манипулирование потребителем
е) Рациональная аргументация
ж) Единство и уникальность стиля

3. Карта мотивов потребителя

а) Базовые мотивационные цели
б) Ситуативные модели
в) Ролевые модели
г) Фактор культуры
д) Особенности личности
е) Модные тенденции

 

4. Социальная значимость потребления

а) Система личностных ценностей, ее происхождение и значение.
б) Роль ценностей в принятии решения о покупке
в) Роль целевых и референтных групп в принятии решения о покупке

5. Манипулирование потребителем

а) эмоции-цели, эмоции-средства и ценности потребителя
б) Эмоционирование
в) Позиционирование
г) Связь эмоционального и рационального в рекламном мессидже

6. Создание эффективной рекламной идеи

а) Определение мотива потребителя
б) Нахождение личностной ценности
в) Обозначение рациональных преимуществ
г) Формулирование эмоционирования
д) Сюжет, портрет потребителя, значимые элементы.
е) Компиляция элементов в рекламный мессидж

Регистрация участника
на Создание эффективного рекламного сообщения

Для регистрации участия, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки мы свяжемся с Вами.

да
нет 
физического лица
юридического лица

Реквизиты компании (предприятия)

Я постоянный клиент
Поисковая система
Интернет каталоги/доски
Реклама в интернете
E-mail рассылка
Факс-письмо
Коллеги
Специалист посоветовал
Почтовое письмо/буклет
Другое

Вопросы по программе вы можете задать по электронной почте [email protected] или по тел. (812) 703-30-09

Место проведения: Институт проблем предпринимательства


Санкт-Петербург, ст.м. Пушкинская (выход через ст.м. Звенигородская) ул. Марата, д. 92


Статьи автора:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.108 сек.
Яндекс.Метрика